Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Двигатель от Viper "а в Саабе )
Post Icon

Двигатель от Viper "а в Саабе )

Двигатель от Viper "а в Саабе )

Вот как необходимо обожать американскую харизму )
Кто-то ограничивается приобретением стандартного визуального комплекта, что разрешает хоть как-то выделиться среди массы аналогичных машин. Другие идут дальше и всецело переделывают кузов собственного металлического любимца. Часто главные трансформации запрятаны от посторонних глаз, Меккой автолюбителя в таком случае делается двигатель автомобили. К какой из категорий возможно отнести данный серый универсал Saab 9-3?

Разумеется, его обладатель хорошо поработал над наружностью. Энтузиаст автомобильного дела существенно укоротил подвеску шведской автомобили, расширил колесные арки, установил огромные колесные диски с низкопрофильной резиной, нанес пара виниловых наклеек. Итог доработок заслуживает высокой оценки: темно-серый матовый Saab 9-3 завлекает внимание, не обращая внимания на почтенный возраст самой модели.

Но про все внешние трансформации наблюдатели забывают, когда обладатель открывает капот универсала.

Начать рассказ про особенности подкапотного пространства нужно с маленькой предыстории. Как-то предприимчивый швед Эмиль решил купить замечательный американский автомобиль, понеся наряду с этим минимальные затраты. Модель вправду выбрана одна из лучших в Америке — Dodge Viper SRT10.

Автомобиль уже снят с производства, но «Гадюка» все еще остается умопомрачительным купе с яркой американской харизмой. Все бы прекрасно, но так как Эмиль желал сэкономить, то автомобиль он приобрел в далеком от идеала состоянии. На деле оказалось, что вернуть кузов Dodge Viper по окончании ДТП не представляется вероятным. Прекрасно хоть техническая база SRT10 осталась цела!

В этот самый момент автомобильному энтузиасту пришла в голову хорошая мысль: установить всю начинку сурового американца в мирный кузов шведского универсала. Задача нетривиальная: маленький моторный отсек не запланирован на размещение огромного 8,4-литрового 10-цилиндрового американского монстра. Эмилю было нужно всецело перекроить опоры двигателя, поменять силовую структуру передней части автомобили. В неспециализированном-то, в Saab 9-3 практически не осталось больших подробностей, каковые не были подогнаны под новую начинку.

Чего не сделаешь, дабы иметь вправду неповторимый автомобиль!

Zacco-Pelle sladdar Viper utan skal


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки:

Комментирование закрыто.