Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Душ для форсунки
Post Icon

Душ для форсунки

Душ для форсунки

ДУШ ДЛЯ ФОРСУНКИ

ДУШ ДЛЯ ФОРСУНКИ
Но автолюбитель, решивший без помощи вторых обслуживать машину (или хотя бы не лишенный любознательности!), обязан правильно осознавать суть неких кодов. К примеру, «протокол» совокупности Bosch 7.9.7 содержит код неисправности Р 300.

В переводе с германского это звучит так: «найдены случайные (множественные) пропуски зажигания». А коды Р 301, Р 302, Р 303, Р 304 – «найдены пропуски зажигания в первом (втором, 3-ем, четвертом) цилиндре».
Полагаете, тут ясно? Ошибаетесь. Конечно, при недостатках самой совокупности зажигания (свеч, проводов, катушек и т. д.) покажутся перебои в работе цилиндров или некоторый вообщем откажет – в полном согласовании с заглавием этих кодов.

Упадёт мощность, мотор начнет потряхивать… Но по сути разработчики протокола на данный момент 7.9.7 имели в виду более широкий круг заморочек (наверняка за формулировку «пропуски зажигания» стоит помянуть недобрым словом переводчика!). Перечисленные коды смогут показывать и на то, что отказала форсунка какого-либо цилиндра (не управляется или засорилась), упала компрессия (завис или прогорел клапан и т.п.) – а свидетельствует, нужно гласить о пропусках в воспламенении («пропусках вспышек»), не обязательно связанных с зажиганием!
Вы спросите, как контроллер узнает об этих событиях? По трансформации уровня и нрава крутильных колебаний коленвала. Вы возможно лицезрели, как мотор, что «троит», дергается в ответ на крутильные колебания коленвала.

Исправный же трудится намного ровнее.

Делая упор на сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов, контроллер решает, какой из цилиндров повинет в неравномерности работы, но однако не отличает убитую свечу от прогоревшего клапана.
Приспособление для промывки форсунки. Промываем снятую форсунку очистителем карбюратора. Отыскав пропуски вспышек, допустим, в первом цилиндре, стоит сходу проверить компрессию.

Простая? Удостоверимся в надежности заодно и свечу. В порядке?

Тогда, в случае если мотор восьмиклапанный, попытаемся поменять блок катушек зажигания заблаговременно исправным.

В шестнадцатиклапанном моторе меняем местами катушки зажигания.

В случае если неточность переместилась в второй цилиндр, то вы уже осознаёте обстоятельство! На восьмиклапанном моторе кроме этого контролируем высоковольтные провода. Возможно и свечки.

Но в случае если «перекрестный допрос» совокупности зажигания ничего не дает, остается грешить на форсунку. А что с нею сделаешь в гаражных параметрах? Вряд ли у вас имеется особенный проливочный щит – его не в каждом сервисе найдите.

Но возможно поменять местами форсунки примыкающих цилиндров. В случае если неточность перешла из первого цилиндра во 2-ой – свидетельствует, повинна засорившаяся форсунка. Хотите – поставьте новейшую.

Но имеется возможность помыть отказавшую. Потребуются очиститель карбюратора (обязательно с припиской «синтетическая формула», другие неэффективны) и несложное приспособление (см. рис. и фото). Форсунку вставляем в приспособление и фиксируем штатной скобочкой – под нее имеется пазы.
Конечно, для промывки необходимо открыть форсунку, подав на нее напряжение 12 В. И, кстати, весьма советую помыть ее в обоих направлениях. В большинстве случаев, процедура себя оправдывает.

Кабина душевая!!! Hansgrohe Select


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.