Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Дрифт на автомате
Post Icon

Дрифт на автомате

Дрифт на автомате

Содержание статьи

  • Главные режимы работы автоматической трансмиссии
  • Дополнительные режимы автоматической трансмиссии
  • Совокупность Техника и
  • стабилизации дрифта на автомате с применением ручного тормоза
  • Контрсмещение
  • Контрзанос

Большая часть автомобилистов уверен в том, что на автомобиле с автоматической коробкой передач выполнить полноценный дрифт нереально. На конечный случай возможно войти в управляемый, в некоей степени, занос. Вторая категория автолюбителей, по большому счету, старается не экспериментировать с АКПП, дабы не повредить ее.

Но, поскольку, находятся такие экстремалы, каковые не опасаются угробить коробку и смело дрифтуют на автостраде. Так в чем их секрет? Позволяйте разбираться.

Для начала разглядим все режимы переключения автоматической коробки передач: главные и дополнительные.

Главные режимы работы автоматической трансмиссии

  • Р ( с англ. рark) – парковочная блокировка. Блокируются ведущие колеса, при чем не стояночным тормозом, а механизмом блокировки, которая находится в самой коробки автомата;
  • R ( c англ. reverse), «Зх» — на отечественных моделях – задний движение. Допускается включение при полной остановке автомобиля, на современных автоматах существует блокировка;
  • N ( с англ. neutral), «Н» — нейтральный режим. Включается при буксировке на маленькую расстояние и при краткосрочной остановке;
  • D ( с англ. drive), «Д» — перемещение вперед. Задействуются все передачи,
  • или все, не считая повышающих ступень;
  • L (англ. low), «Тх» (негромкий движение) либо «ПП» (принудительно понижающая) пониженная передача, употребляющаяся для перемещения в непростой дорожной обстановке либо в плотном потоке автомобилей.

Дополнительные режимы автоматической трансмиссии

  • (D), либо O/D – овердрайв ( ступень, где передаточное отношение меньше 1). Режим перемещения с автоматическим переключением на повышающую передачу. Употребляется для равномерного перемещения на автостраде.
  • D3, либо O/D OFF – лишь 1, 2 и 3 передачи, или отключение овердрайва. Данный режим подходит для муниципального перемещения и есть активным.
  • S (2) – диапазон понижающих передач (1 и 2, или лишь2). Подходит для перемещения в зимних условиях;
  • L (1) – второй диапазон понижающих передач (лишь 1 передача).

Совокупность стабилизации DSC

Грамотная работа с АКПП и акселерацией фактически не воздействует на срок работы коробки. Главная неприятность АКПП – это нервное перебирание передач, в зависимости от скорости педали вращения и положения акселератора колес. В стационарном режиме при включенной совокупности стабилизации скорость вращения движения и скорость колёс синхронизированы, исходя из этого на выбор передачи воздействует лишь скорость педали движения и положение акселератора, которая не имеет возможности быстро измениться.

Другое дело, в случае если совокупность стабилизации отключена.

К примеру, вы желаете зрелищно стартануть и для этого вдавливаете педаль газа в пол. Машина, не обращая внимания на ваши упрочнения, не трогается с места. Сейчас колесо раскручивается до скорости 120 км/ч за секунду, АКПП за эту секунду умудряется подняться на 3-4 ступени вверх и включить пятую передачу. Автомобиль стоит на месте.

Наконец, до вас доходит, что что-то идет не так (машина то не едет!), исходя из этого, вы, следуя логике, сбрасываете газ. Колеса за 1-2 секунды останавливаются, что свидетельствует, что должна быть включена понижающая передача, в большинстве случаев, вторая. Т. е.  АКПП ударно в обратном направлении переключает передачи вниз.

Еще одна такая перегазовка на месте и АКПП войдет в режим защиты, откуда вам пешочком либо на эвакуаторе прямиком до автосервиса.

Имеется два метода устранения данной неприятности:

  1. Не выключайте совокупность стабилизации. Действительно, в случае если охота подрифтить, данный способ отметаем сходу.
  2. Включите ручной режим АКПП (не D и не DS). Так и лишь так возможно подрифтовать на автомате. Передача станет фиксированной, но также в разумных пределах, когда двигатель начнет воспроизводить 7 тыс. оборотов, все равно включится повышенная передача, в случае если остановитесь, спрыгнуть до второй.

Существует еще одна неприятность – это вероятный разворот. Перемещение назад на передней передаче автоматическая коробка не обожает, а на современных коробках-автоматах при некорректном вождении, автомобиль, по большому счету, глохнет. Выход из данной неприятности один: в случае если вычисляете, что разворот неминуем, предварительно переведите АКПП в нейтраль, не нажимая разблокирующей кнопки на рукоятке АКПП.

Техника дрифта на автомате с применением ручного тормоза

  1. Итак, стоим на месте. Выключаем совокупность стабилизации DSC продолжительным , в течение 3-4 секунд, нажатием кнопки. На щитке загорается желтый треугольник, что свидетельствует, что совокупности отключены.
  2. Ставим рукоятку АКПП в положение D. На приборном щитке загорается буква D. После этого переводим рычаг влево в позицию DS. В случае если в этом положении двигать рукоятку АКПП вперед либо назад, на щитке загорится М с цифрой включенной ступени. На месте возможно включить 1-ую либо 2-ую. Лучше сходу 2-ую, дабы при вхождении в поворот, не случился непроизвольный сброс передач вниз, с последующей раскруткой колес;
  3. На разумной скорости подъезжаем к повороту, чуть выворачиваем руль в противоположную от него сторону, а после этого еще меньше в сторону заноса, дабы достигнуть точки среза угла:
  4. Тем временем, поднимаем ручной тормоз, с зажатой пальцем кнопки возврата на рычаге, через секунду отпускаем, машина уходит в занос. В один момент жмем на газ.

Имейте в виду, чем больше газа, тем больше радиус и чем меньше газа, тем меньше радиус. В совершенстве должен быть одинаковый газ и постоянный радиус, дабы занос был равномерным по амплитуде. Это разрешит меньше поменять положение руля.

  1. При выходе из поворота, удерживайте ногу на педали газа, дабы не было дерганья акселерации. Дроссельная заслонка наряду с этим должна быть открыта всецело, или наполовину.
  2. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего медлено отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
  3. , если что-то отправится не так, неизменно имеется скидка на N — нейтраль (без нажатия кнопки фиксатора).

Существуют еще два способа разворота, каковые не предполагают использование ручного тормоза – это и контрсмещение и контрзанос.

Контрсмещение

В самом заглавии маневра заложен его суть – это предварительное смещение автомобили, в противоположную повороту сторону. К примеру, в случае если шофер, двигаясь среди автострады, перед левым поворотом, плавным, огибающим маневром направляет машину к правой обочине, а после этого быстро поворачивает ее влево, целясь проехать не по вершине поворота, а чуть раньше, в точке среза угла. Эти манипуляции разрешают раскачать машину и заставляют соскользнуть задние колеса к внешней стороне поворота.

Если не хватает мощности для усиления вращения автомобили, то по окончании контрсмещения, требуется включить понижающую передачу на заднем и полном приводе, а на переднем приводе всецело скинуть газ.

Контрзанос

Данный маневр базируется на таком явлении, как «динамический хлыст», что усиливает вращение автомобиля в завершающей стадии. В случае если в контрсмещении автомобиль плавным перемещением уходил к внешней стороне поворота, то, в этом приеме занос вызывается интенсивным торможением ручным тормозом. Наряду с этим, передняя часть автомобили поворачивается в сторону противоположную направлению поворота. Шофер реагирует на занос прекращением тяги и поворотом руля с маленьким опозданием, что провоцирует занос автомобили в другую сторону. Образно говоря, автомобиль начинает вихлять собственной задней частью. Эти манипуляции разрешают совершить разворот автомобиля под углом от 90 градусов до 180 (полный разворот).

В автосоревнованиях время от времени гонщики совершают 3 цикла заноса, любой из которых снижает скорость автомобили. Любой цикл предполагает последовательное повышение угла заноса: небольшой, средний, критический и полный разворот.

Вот, в принципе и все секреты дрифта на автомобиле с автоматической коробкой передач. Со своей стороны, мы бы все-таки не советовали дрифтить на «автомате», но, в случае если весьма хочется, то возможно. Основное, выполняйте верный порядок действий.

Если вы желаете заметить воочию, как дрифтуют на автоматической коробке просмотрите следующее видео.

Видео: Дрифт на акпп?! Вероятно! ??

Видео: toyota soarer 1jz gte акпп дрифт , понеслась))))

Видео: дрифт на автомате

Видео: Как не убить АКПП (дрифт, распутье, пробуксовки) (H-Auto)

Как не убить АКПП (дрифт, распутье, пробуксовки) (H-Auto)


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ремонт коробок автомат бмв

    возможно отремонтировать как раз вашу раздаточную коробку. Все комплектующие для. того дабы произвести ремонт раздатки бмв х3 неизменно в наличии в достаточном Ремонт раздаточной коробки (раздатки)…

  • Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X

    Содержание статьи Надежность АКПП Lancer X Какое масло выбрать? Методы замены масла Где поменять масло? Несложный метод замены Более сложный вариант замены Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими…

  • Масло в коробку автомат Мазда 6

    Содержание статьи Автоматическая коробка Что необходимо для замены Инструкция по замене Масло в МКПП Приступаем к замене Какое масло заливать? Любой обладатель автомобиля из Японии обязан знать, как…

  • Как поменять масло в коробке автомат Нисан Тиана

    Содержание статьи Как поменять масло без помощи специалистов Как верно оценить уровень качества применяемого масла? Рекомендации экспертов Видео материалы по теме Любой автовладелец знает, что…

  • С ноября на права возможно будет сдавать на авто с "автоматом"

    Россияне по окончании ноябрьских праздничных дней смогут сдавать экзамены на водительские права на машинах с автоматическими коробками переключения передач , сказал журналистам глава управления…

  • Как подготовить машину к дрифту

    Содержание статьи Неспециализированные правила дрифт-кара Доработка салона и кузова дрифт-кара (безопасность и облегчение) Подвеска Рулевая совокупность управления Доработка мотора Сцепление Редуктор заднего…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.