Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Добавить газу — включить разум
Post Icon

Добавить газу — включить разум

Езжу за рулем наподобие не первый сутки. Но сейчас поймал себя на мысли, что добавлением газа в повороте руководят не только рефлексы, каковые уже выработались за годы вождения. Поделюсь наблюдениями.Еду по автостраде, дорога первой категории, тоесть две попутных полосы.

Но последние три дня практически постоянно идет снег и развазюкало кашу. В итоге на автостраде раскатана лишь одна полоса — по второй никто не издит. Догоняю поток автомобилей, что двигается со скоростью, меньшей чем у меня, причем прилично. Мне на их скорости ехать не комфортно, да и еду я на допустимой для таких условий скорости(имеется в виду, что я знаю как себя поведет машина на таковой скорости и таком покрытии, и знаю как и в каких обстановках себя вести). И вот я уже в затяжном повороте с радиусом приблизительно в 400 метров обгоняю поток автомобилей по левому последовательности.

Еду по каше, и машину иногда пробует развернуть, но перемещения рулем и работа педалью газа не дает ей этого сделать, в итоге машина всего лишь едет легкими покачиваниями отклюняясь от курса не более чем 10 сантиметров(категорически не советую так ездить, в особенности новичкам, поскольку совершить ошибку достаточно легко — сам неизменно себя ругаю за такую езду, не смотря на то, что она далека от агрессивной).

В общем в повороте происходит следующее: задняя ось пробует выйти с поворота наружу(задние колеса пробуют обогнать передние). Привод наряду с этим передний. Чтобы ликвидировать начавшийся занос, нужно краткосрочно уменьшить угол атаки рулевых колес, медлено добавить газ, и вернуть рулевые колеса на заданный курс.

Уменьшение угла атаки во первых разрешает улучшить сцепление передних колес с дорогой, а во вторых сокращает либо прекращает занос. Когда сцепление передних ведущих колес улучшено, добавляем газ, дабы вытянуть заднюю ось и возвращаем рулевые колеса в исходное положение.

Не следует эти действия запоминать и повторять. Их нужно тренировать на особом треке, где нет риска ни людям ни имуществу. Тем более, что обрисованная комбинация действий совершается за 0,3 — 0,5 секунлы, если не стремительнее — я не мерил.

Так вот, о чем я пишу заметку — ноги и мои руки замечательно знают эти действия и обычно делают это рефлекторно, но иногда в работу включается мозг. Когда происходит микрозанос, появляется легкое неприятное чувство(не могу сообщить ужас это либо что то второе), но это чувство требует немедленного понижения скорости нажатием на тормоз, но вторая добрая половина мозга замечательно осознаёт, что торможение фактически гарантированно в таких условиях приведет к заносу либо развороту. В итоге приходится бороться с самим собой.

Дабы для того чтобы чувствтва не оказалось, прежде всего нужно верно расчитывать скорость, дабы попросту не оказалось обстоятельств для тревоги.

В случае если же всетаки обстоятельство показалась, лучше отработать ответ на треке либо хотя бы готовься в теории. Но чистая теория время от времени используется на практике совместно с паникой и ведет к ухудшению обстановки. К примеру, вместо легкого нажатия на газ, газ жмется в пол, что ведет к уменьшению сцепления передних колес и сносу передней оси.

Ну а вдруг по окончании одной нештатной ситуации по цепочке появляется вторая, то исправить такую обстановку значительно сложнее. Практически пару дней назад входил в поворот, так же в левом последовательности, при наличии встречных. Скорость была 30-40 км/ч, асфальт был мокрый, а в повороте раскатана лишь одна правая полоса(очевидно заблаговременно я этого не видел, поскольку обзор был перекрыт правым рядом).

Машину начинает заносить, я легко додаю газу, но сейчас под колесами добавился лед. В итоге происходит снос всей автомобили, а в том месте так как встречка едет. Тут именно выручило маленькое торможение + уменьшение угла атаки передних колес с последующим добавлением газа и выправлением автомобили. Но повторю. Не нужно принимать это как управление к действию — производите рефлексы и навыки на особых площадках.

Удачи на дорогах!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.