Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Добавим обогрев стекла.
Post Icon

Добавим обогрев стекла.

На большинстве современных машин, кроме того отечественных, задние стёкла делают с подогревом, что сильно помогает зимний период от обледенения и запотевания, что упрощает обзор в центральное зеркало заднего вида. Но на многих машинах ветхих выпусков, стоят простые стёкла, а для подогрева по большому счету не предусмотрена электропроводка. В автомагазинах видятся переносные обогреватели типа фена, каковые не весьма то и оказывают помощь, да и выглядят в салоне инородной подробностью, а стоят практически кроме этого как новое стекло.

Чем тратить деньги на такие приспособы, лучше заменить простое стекло на обогреваемое, в особенности в случае если на нём трещина либо скол. Сделать это не сложно.

Заводской нагреватель заднего стекла, при электрическом сопротивлении приблизительно 2,2 — 2,4 Ома, будет потреблять не более 7 Ампер. И для подключения обогрева стекла, нужно будет купить само стекло с обогревателем и следующие электро-мелочи: реле света и разъём к нему, приблизительно 4 -5 метров электропровода с двойной изоляцией (сечение меди не меньше 1,5 мм?, а лучше толще), несколько клемм «мама» ( их размер зависит от того, какие конкретно клеммы «отец» будут на самом обогревателе). Реле направляться брать лишь предназначенное для включения света фар, но не для сигнала, поскольку сигнальное реле не вычислено на долгосрочную работу и может сгореть.

Схема подключения весьма несложная. Долгий провод от самого обогревателя стекла бережно проводим под обивкой задней стойки кузова, а после этого под ковриком на протяжении порога и ведём к клемме 30 реле. Реле возможно закрепить под панелью устройств, неподалеку от самого выключателя (тумблера). Второй (минусовой) провод от обогревателя закрепляем к массе (кузову), лучше закрепить его к болту крепления ремня безопасности пассажира, подобрав клемму, соответствующую диаметру этого болта.

Провод от 85 клеммы реле закрепляем также к массе кузова, но под панелью устройств, неподалеку от реле. Провод 87 подключаем через предохранитель к плюсу, а 86 к выключателю. Всё видно на схеме. Возможно применять выключатель заднего противотуманного фонаря, что в большинстве случаев не употребляется, и на схеме на рисунке он и продемонстрирован.

Лишь направляться отрезать провод, продемонстрированный на схеме значком ножницы. А возможно применять отдельный выключатель с пиктограммой обогрев стекла либо легко простой тумблер, закреплённый в подходящем месте. 

Не забудьте лишь, в случае если вам где то не хватит длины провода, и вы станете додавать провод посредством скруток, то шепетильно пропаяйте скрученные соединения и после этого их заизолируйте. С заменой стекла с простым резиновым уплотнителем я думаю у вас неприятностей не появится, поскольку тут сложностей нет, а вот кому необходимо будет заменить вклеенное стекло (на более свежих автомобилях), а вы не понимаете как это сделать, то рекомендую этому обучиться, прочтя вот эту статью.

Удач всем!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.