Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Диагностика кондиционера автомобиля
Post Icon

Диагностика кондиционера автомобиля

Привычка не только жить, но и ездить с громадными удобствами делает нас зависимыми от комфортности отечественных машин. Исходя из этого при поломке кондиционера отечественного авто жизнь . оптимальнее знать заблаговременно, в то время, когда ваш кондиционер собрался поломаться, дабы возможно было обойтись предварительной наладкой и не портить себе нервы.

Исходя из этого диагностика «создателя погоды» в вашем автомобиле – это принципиально важно!

В случае если в злосчастный сутки, в то время, когда наступает жара, и вы включаете кондиционер, а он в ответ молчит, у вас начинается паника, то это совсем напрасно.

Нужно сперва открыть капот и шепетильно обследовать все трубки подачи фреона. При утечке данной «крови» для кондиционера покажутся маслянистые пятна на трубках, и ваш компрессор отключился машинально.

Все трубки, каковые имеется в кондиционере, снабжены резиновыми переходниками.

Они крепятся хомутами, каковые имеют свойство слабнуть из-за вибрации двигателя и фреон испаряется понемногу. Дабы совершить полную ревизию и выяснить, что нужно поменять безотлагательно, а что еще послужит – подкачиваем фреон и пристально следим, где «собака зарыта». Находим и меняем подробности в местах утечки.

В случае если идет не только утечка фреона, и вдобавок и имеется места, где потемнела теплоизоляция, то это показывает, что компрессор требует ремонта. Это не редкость по обстоятельству разрушения герметичности фреонового корпуса и в том направлении попала влага.

Будем проводить реанимацию отечественного компрессора. Мы его фреонами R-11, R-113 либо же хлористым углеродом. Делать это нужно поэтапно:

— Первый этап. Берем отвакуумированный баллон и убираем хладагент.

Проводим промывку до того, в то время, когда жидкость делается полупрозрачной. После этого делаем смесь из половины промывочной жидкости и половины масла. Заполняем данной смесью компрессор, гоняем его около 15 мин., все сливаем. Так нужно делать столько раз, сколько потребуется для полного очищения от нехорошего масла.

— Этап второй. Делаем вакуумирование компрессора, дабы всецело удалить остатки жидкости и плохого масла для промывки. Он сейчас невинно чист и его возможно заполнять свежим маслом. Лишь нужно в обязательном порядке продуть все трубки газом-хладагентом и закупорить патрубки пробками по окончании заправки маслом.

Масла холодильные такие ласковые, что мгновенно поглотят влагу из несложного воздуха и утратят собственные качества, для этого и делается данный второй этап.

В случае если обстоятельство нерабочего состояния кондиционера в неисправности муфты, то вот как это осознать. При включении кондиционера муфта издает щелчок при сцеплении, а дальше она двигается по кругу практически очень тихо. В случае если же она вышла из строя, то вы услышите странные шумы и глухие и почувствуете запах горелого.

А вдруг нет щелчка, то это что-то второе вышло из строя, а не муфта.

Вот список тех неисправностей, каковые вы сможете диагностировать самостоятельно. Все другое под силу лишь экспертам с нужной аппаратурой в сервисах техцентров.

Это не весьма дорого, к примеру, на диагностику холодильного оборудования и кондиционеров в Кирове цена в полной мере приемлема. Попытайтесь сходу не паниковать при выходе кондиционера из строя, сделайте предварительную диагностику самостоятельно, а позже уже решайте, что делать дальше.

Удачи на дорогах!

Метки:

Комментирование закрыто.