Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Датчик положения коленчатого вала – всё про датчик коленвала
Post Icon

Датчик положения коленчатого вала – всё про датчик коленвала

Датчик положения коленчатого вала – всё про датчик коленвала

Современное чудо инженерной мысли — автомобиль, весьма сложно представить себе без обилия электронных совокупностей. Электронные совокупности по собственной функциональности возможно поделить на следующие совокупности управления: двигателем, ходовой частью и салоном и трансмиссией (комфорт и безопасность). Вот как раз об одной из таких совокупностей, которая осуществляет контроль работу совокупности впрыска горючего, по сути перемещения автомобиля.

Это датчик положения коленчатого вала. Содержание 1 Что собой воображает датчик коленвала 2 Типы датчика оборотов коленвала 3 Где находится датчик коленвала Что собой воображает датчик коленвала Датчик коленвала в различных источниках (книгах, руководствах, описаниях либо каталогах) может иметь пара равноправных наименований. ДПКВ – датчик положения коленчатого вала, датчик синхронизации.

Чуть реже видится наименование «датчик ВМТ».

Датчик оборотов коленвала, без оговорок возможно назвать единственным датчиком, неисправность которого ведет к остановке двигателя. Из-за чего так? Дело в том, что датчик коленвала, задача которого делать синхронизацию работы топливных форсунок либо совокупности зажигания. Другими словами сбой в его работе ведет к сбою, соответственно совокупности впрыска горючего.

Датчик коленчатого вала в ходе работы подаёт сигналы (информирует) ЭБУ о положении коленвала, частоте и направлении вращения коленвала. Принцип работы датчика коленвала может различаться в зависимости от типа используемого датчика на конкретной модели автомобиля.

Нужный совет. Запуск двигателя c неисправным ДПКВ, датчиком положения коленчатого вала.


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.