
Дачная амнистия выбираем пикап
 Весной совместно с природой в Российской Федерации просыпаются любители и дачники набегов на природу. Но победить раскисшие направления способен не каждый автомобиль. Что возможно подобрать для транПодвескаировки живой сезонного скарба и силы? 
 Great Wall Wingle Что имеем? Сейчас сектор утилитарных вседорожников не смотря на то, что и понемногу, но непреклонно вырастает. Весело, что вместе с превосходно привычными игроками (L200, BT-50, Navara) производители выводят на отечественный рынок новые модели (Hilux, Amarok).
 Действительно, несмотря на собственный назначение, пикапы в отечественной стране для большинства клиентов пока не стали помощниками в хозяйстве. Одни   сберечь, взяв однако большой, внушающий почтение на дороге и за ее пределами рамный автомобиль с вэдовой коробкой. Потому приобретают эти грузовички как более дешёвую кандидатуру настоящему вездеходу (последние существенно дороже). Другие лицезреют в их актуальную игрушку для перевозки квадроцикла, снегохода, гидроцикла, катера и т. д.
 Имеется и 3-я категория – обеспеченные рыбаки, любители и охотники отдыха на природе.
 Конкретнее Great Wall Wingle
 Wingle, поступивший в продажу в 2007 году, пришел на замену Deer – одному из самых фаворитных на отечественном рынке китайских пикапов. У автомобиля запоминающаяся наружность, но, думается, это не приз местных мастеров: уж больно он похож на фольксвагеновский концепт Magellan.
 С прошедшего года под капот устанавливают лишь 110-сильный двигатель внутреннего сгорания количеством 2,2 л (заместо прошлого 2,8-литрового дизельного) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Не так долго осталось ждать обещают увеличить моторную палитру введением 2-ух новых дизелей (сейчас решается вопрос – каких).
 Пикап предлагают в 3-х комплектациях. Передние подушки безопасности и антиблокировочная совокупность тормозов, кроме этого подогрев зеркал и кожаный салон положены лишь самой дорогой версии, за какую требуют на 45 000 рублей больше. Тест – ЗР, 2009, № 3.
 Цена — от 490 000 рублей
 Гарантия производителя — 24 месяца или 50 000 км
 Межсервисный промежуток — 6 месяцев или 7 000 км
 Агрегат: бензиновый 2,2 л, 110 л.с., М5, подключаемый полный привод.
 НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: громаднейшая скорость – 140 км/ч, средний расход горючего – 9,2 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 5040/1800/1730 мм, грузоподъемность – 700 кг.
 UAZ Pickup
 В первоначальный раз ульяновцы представили 5-местный пикап на автомобильном салоне в Москве в 2008 году. Он выстроен на платформе «Патриота» (поточнее, «Карго») с увеличенной до 3000 мм колесной базой и может взять на борт до 800 кг груза.
 В плане техники фактически четкая копия старшего брата. В моторном отделе трудится с покон веков привычный 128-сильный двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-409.10 количеством 2,7 л в тандеме с 5-ступенчатой механикой. В грядущем грузовичок обещают комплектовать дизельным мотором Iveco F1A, легкодоступным на «Патриоте» за 90 000 рублей.
 Ни Абс, ни подушек безопасности не предвидено ни в какой из 3-х комплектаций, а кондюк и обогрев сидений найдите только в самой богатой (от 577 000 рублей). Одна удовлетворенность — с этого года завод продлил гарантию. Тест – ЗР, 2009, № 3.
 Цена — от 497 000 рублей
 Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
 Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 10 000 км
 Агрегат: бензиновый 2,7 л, 128 л.с., М5, подключаемый полный привод.
 Неспециализированные эти:громаднейшая скорость – 140 км/ч, средний расход горючего – 13,5 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 4850/1795/1515 мм, грузоподъемность – 800 кг.
 ТагАЗ Road Partner Pickup
 Автомобиль также представили публике на Столичном автомобильном салоне в 2008-м. Со будущего года автомобили показались в салонах дилеров. Разработкой пикапа занималось конструкторское бюро Таганрогского автомобильного завода в Корее.
 Он выстроен на базе SsangYong Musso Спорт.
 Кузов – двудверный двухместный, безальтернативный движок – 2,6-литровый дизель собственной разработки мощностью 105 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Полный привод подключаемый, с понижающей передачей. Комплектация также единственная, предугадывает антиблокировочную совокупность тормозов, кондюк, иммобилайзер, электропакет, легкосплавные диски колес, но подушек безопасности нет и докупить их невозможно.
 В продаже до этого времени имеется автомобили 2009 года выпуска. Они дешевле в среднем на 20 000–30 000 рублей.
 Цена — от 609 900 рублей
 Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
 Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 10 000 км
 Агрегат:дизельный 2,6 л, 105 л. с., М5, подключаемый полный привод.
 НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: громаднейшая скорость – 145 км/ч, средний расход горючего – 10,4 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 4935/1864/1760 мм.
 SsangYong Actyon Спорт
 Наружность Actyon вряд ли кого-либо покинет флегмантичной – экстравагантности ему не занимать. С апреля прошедшего года авто создают на дальневосточном заводе компании (ранее их завозили из Кореи). Это разрешило сделать их цена более красивой и конкурентоспособной.
 В перемещение «Подвескаы» приводит 141-сильный 2-литровый дизельный движок, что состыковывают с 5-ступенчатой МКП или с 6-ступенчатым автоматом. Модификации с автоматом существенно дороже (от 815 000 рублей), так как его предлагают только в самых дорогих комплектациях (всего их 5).
 В базовой имеется водительская подушка безопасности, но нет ни Абс, ни кондюка. Все это плюс пассажирский эйрбег, обогрев сидений, легкосплавные колеса и т. д. появляется в последующей версии, но такие автомобили дороже фактически на 100 000 рублей. Тест – ЗР, 2007, № 10.
 Цена — от 649 000 рублей
 Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
 Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 10 000 км
 Агрегат: дизельный 2,0 л, 141 л.с., М5, подключаемый полный привод.
 Неспециализированные эти: громаднейшая скорость – 161 км/ч, средний расход горючего – 8 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 4965/1900/1755 мм, грузоподъемность – 786 кг.
 Митсубиши L200
 Самый пользующийся популярностью пикап на отечественном рынке начинал в 2005 году. Сотворен по мотивам «дакаровского» макета Pajero Evo, от которого ему достался узнаваемый вид.
 Под капот L200 устанавливают 2,5-литровый (136 л.с.) движок, питающийся соляркой. Его агрегатируют с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой автоматической коробкой.
 Схема полного привода находится в зависимости от комплектации: на самые дешёвые предположения устанавливают коробку Easy Select с враждебно подключаемым фронтальным мостом, в то время как на самые дорогие (от 999 000 рублей) – Super Select с межосевым дифференциалом, что распределяет момент меж осями. Благодаря ему возможно изо всех сил ездить с полным приводом кроме того по асфальту.
 Также имеется понижающая блокировка и передача заднего междуколесного дифференциала. С таким арсеналом грузовичок преобразуется в настоящего проходимца. Тест – ЗР, 2007, № 10.
 Цена — от 699 000 рублей
 Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
 Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 15 000 км
 Агрегат:дизельный 2,5 л, 136 л.с., М5, подключаемый полный привод.
 Неспециализированные эти: громаднейшая скорость – 167 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,6 с, средний расход горючего – 8,6 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 5115/1750/1775 мм, грузоподъемность – 850 кг.
 Nissan NP300
 Кроме того подретушированная наружность с новыми блестящей решёткой и бамперами радиатора с головой выдает возраст автомобиля, которому уже более 10 лет.
 То же касается внутреннего убранства – например, отопления системы и ползунки вентиляции. Но для аналогичного работяги это не основное. Ответственнее, что у него громадная платформа грузоподъемностью больше тонны, враждебно подключаемый полный привод, а в моторном отделе – дизель количеством 2,5 л мощностью 133 л.с., у которого подачей горючего ведает простой насос наибольшего давления.
 Такой агрегат не так требователен к качеству солярки, как современные моторы с «коммон рейл». NP300 – рабочая лошадь. Не зря производитель позиционирует его как коммерческий транПодвеска.
В базе имеется лишь фронтальные подушки безопасности и Абс.
 Кондюк положен более дорогим предположениям (от 935 000 рублей).
 Цена — от 830 000 рублей
 Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
 Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 10 000 км
 Агрегат:дизельный 2,5 л, 133 л.с., М5, подключаемый полный привод.
 Неспециализированные эти:громаднейшая скорость – 168 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,8 с, средний расход горючего – 9,4 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 4955/1825/1715 мм, грузоподъемность – 1051 кг.
 Форд Ranger
 Последний раз Ranger модернизировали в 2009 году. Главные новаторства затронули наружность. Техно начинку покинули практически без конфигураций.
 С недавнешних пор у нас реализовывают версии с двудверной одинарной кабиной и увеличенной грузовой платформой.
 Не считая данной, предлагают автомобили с полуторным (от 978 500 рублей) и двойным салоном (от 1 020 000 рублей). Как и до этого, на автомобиль устанавливают единственный 2,5-литровый дизельный движок (143 л.с.), что состыковывают не только только с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач, да и с автоматом, позаимствованным у «Эксплорера» с таким же числом передач.
 За схожую модификацию требуют 1 280 000 рублей. Офф-роудный комплект предугадывает враждебно подключаемый фронтальный мост, понижающий последовательность в коробки, самоблокирующийся задний дифференциал и хорошую геометрическую проходимость. Тест – ЗР, 2011, № 2.
 Цена — от 849 500 рублей
 Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
 Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 10 000 км
 Агрегат: дизельный 2,5 л, 143 л.с., М5, подключаемый полный привод.
 Неспециализированные эти:громаднейшая скорость – 158 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с, средний расход горючего – 8,9 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 5080/1788/1743 мм, грузоподъемность – 1215 кг.
 Мазда BT-50
 BT-50 и Ranger — близнецы-братья (их собирают на одном конвейере в Таиланде). Мазда BT-50 заметил свет в 2006 году, в 2008-м его модернизировали. Конфигурации не глобальные: обновили дизайн, поменяли подсветку устройств с зеленоватой на янтарную, предложили новые варианты расцветки (включая двуцветные), кожаный салон (для самой дорогой модификации), установили рессоры увеличенного количества и т. д.
 С технической точки зрения модели также весьма близки: лонжеронная рама, те же подвески (независящая торсионная в первых рядах и неразрезной мост с листовыми рессорами позади), движок и коробка. Единственное, для ВТ-50 предлагают лишь механическую трансмиссию передач. Ну и кузов избрать не окажется: к нам поставляют автомобили лишь с пятиместной 4-х дверной кабиной.
 На выбор три комплектации. боковые подушки и Передние безопасности, Абс и кондюк положены всем. Тест – ЗР, 2008, № 12.
 Цена — от 936 000 рублей
 Гарантия производителя — 36 месяцев 100 000 км
 Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 15 000 км (подмена масла каждые 6 месяцев или 10 000 км)
 Агрегат: дизельный, 2,5 л, 143 л.с., М5, подключаемый полный привод.
 Неспециализированные эти:громаднейшая скорость – 158 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с, средний расход горючего – 8,9 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 5075/1805/1755 мм, грузоподъемность – 1219 кг.
 Тоета Hilux
 Hilux седьмого поколения производят в мире на 6 фабриках компании аж с 2005 года, но до нас он добрался только в 2010-м: сперва его показали на автомобильном салоне в Москве, а с конца года начали реализовывать. На выбор два дизельных мотора: количеством 2,5 л (144 л.с.) и 3,0 л (171 л.с.). Оба трудятся в паре с 5-ступенчатой коробкой: 1-ый – с МКП, 2-ой – с АКП.
 Обе предположения оснащают подключаемым полным приводом с блокируемым фронтальным дифференциалом (ADD), однако у более слабенькой автомобили задний дифференциал самоблокирующийся, а у сильной – вольный. Обилие комплектаций удовлетворит кроме того самого вкусившего вкус клиента, поскольку их предлагают целых восемь.
 Уже в базе имеется фронтального безопасности пассажира и подушки водителя, Абс, кондюк и впечатляющий электропакет. В качестве опций возможно заказать пластиковую крышку кузова или металлический кунг.
 Цена — от 985 000 рублей
 Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
 Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 10 000 км
 Агрегат: дизельный 2,5 л, 144 л.с., М5, подключаемый полный привод.
 Неспециализированные эти:громаднейшая скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с, средний расход горючего – 8,3 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 5255/1760/1820 мм, грузоподъемность – 830 кг.
 Фольксваген Amarok
 1-ый в истории марки пикап собственной разработки представили сначала 2010 года, к озари автомобили добрались до Рф. Сейчас у нас реализовывают Amarok с 2-мя 2-литровыми дизельными движками (122 и 163 л.с.): 1-ый – с изменяемой геометрией турбины, 2-ой – с двойным турбонаддувом.
 Оба – с совокупностью питания «коммон рейл». Коробка лишь механическая, с шестью ступенями.
 С 2012 года обещают начать поставки предположений с бензиновым мотором того же количества (160 л.с.) и автомобилей с двухместной кабиной (сейчас завозят лишь 4-х дверные). Нельзя исключать происхождение автомата. В базе Фольксваген заднеприводный, но за доплату его оснастят подключаемым передком, понижающей обилием и передачей внедорожных ассистентов.
 Предлагают кроме этого модификации с увеличенной грузоподъемностью (у их в задних рессорах 5 страниц заместо 3-х). Тест – ЗР, 2011, № 1.
 Цена — от 987 100 рублей
 Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега
 Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 20 000 км
 Агрегат:дизельный, 2,0 л, 122 л.с., М6, задний привод.
 Неспециализированные эти:громаднейшая скорость – 163 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,5 с, средний расход горючего – 7,7 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 5254/1954/1834 мм, грузоподъемность – 948 кг.
 Nissan Navara
 Данный пикап знаком отечественным охотникам и рыбакам уже не 1-ый год. Прошедшим летом его обновили. Во наружности и в салоне ограничились легкими штрихами, а главные конфигурации задели силовых агрегатов – усовершенствовали рядную 2,5-литровую «четверку» (состыковывают с 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом), которая с этого момента выдает 190 заместо 174 л.с., а в несколько к ней добавили новейшую V-образную 3-литровую «шестерку» мощностью 231 л.с.
 Этому мотору надеется новенькая 7-ступенчатая АКП. По конструкции Nissan Navara фактически стопроцентно схож Pathfinder (не считая задней подвески). Схема полного привода осталась прошлой: с принудительным подключением фронтальной оси.
 Также, имеется понижающий последовательность в коробки и задний междуколесный блокируемый дифференциал (положен лишь наименее массивным предположениям).
 Автомобили дешёвы в 6 комплектациях. Тест – ЗР, 2011, № 1.
 Цена — от 1 149 450 рублей
 Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
 Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 10 000 км
 Агрегат: дизельный 2,5 л, 190 л.с., М6, подключаемый полный привод.
 Неспециализированные эти:громаднейшая скорость » 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,1 с, средний расход горючего – 8,5 л/100 км, протяженность/ширина/высота » 5296/1848/1802 мм, грузоподъемность – 765 кг.
 Land Rover Defender 110 Pickup
 На фоне современных братьев известный Defender смотрится таким атавизмом. Логично, поскольку его конструкции уже больше 60 лет, наряду с этим за данный период времени она не изменялась кардинально. Последняя модернизация датирована 2007 годом.
 Тогда автомобиль одарили новыми панелью устройств, сиденьями, климатической установкой с кондюком, фордовским дизелем (2,4 л, 122 л.с.), 6-ступенчатой механической трансмиссией передач с расширенным спектром передаточных чисел и существенно модернизировали подвеску. Все это значительно улучшило комфорт, все же — возраст дает о для себя знать.
 Land Rover выстроен на промежной, 110-дюймовой базе. В его базе замечательная металлическая рама, а кузов сделан из алюминия. Он обустроен неизменным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала и «понижайкой».
 Автомобили 2010 модельного года реализовывают со скидкой более 350 000 рублей. Тест – ЗР, 2011, № 3.
 Цена — от 1 649 000 рублей
 Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
 Межсервисный промежуток — 6 месяцев или 12 000 км
 Агрегат: дизельный 2,4 л, 122 л.с., М6, неизменный полный привод.
 Неспециализированные эти:громаднейшая скорость –132 км/ч, разгон до 100 км/ч – 15,8 с, средний расход горючего – 11,1 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 4370/1790/2021 мм, грузоподъемность – 1020 кг. г. 
Дачная амнистия 2015. Оформление, сроки действия, подводные камни.
Записи по принципу Рандом:
- А подушки все умнеют
- Не платят, но обещают
- Скачат программка навигации be…
- Michelin и volvo – партнеры в…
- Самые угоняемые авто 2006 года ,авто, ремонт
- Марка фольксваген в конце экстремальных…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
- 
Выбираем малолитражку вам француза или япошку ,авто, ремонт Выбираем малолитражку вам француза или япошку ,авто, ремонт Почему-или считается, что авто класса А — это несолидно, но в действительности кое-какие… 
- 
Новый кроссовер bmw x6: тест драйв в фотографиях Новый кроссовер BMW X6: Тест драйв в подробности 96 новых и фотографиях фотографий. Как Вы думаете, что Вам даст новый кроссовер BMW X6 с низкой… 
- 
Муниципальный проныра Муниципальный проныра Все ее экипажи носят имя «Кью-Под» и имеется в виде муниципальный, Подвескаивной, грузовой и фэн-предположений. Несмотря на… 
- 
Почем небо рынок статусных кабриолетов ,авто, ремонт Почем небо Рынок статусных кабриолетов ,авто, ремонт Цена квадратного метра неба над кабриолетом бывает разнообразной, так же как и тоимость конурки в… 
- 
Десять наибольших транспортных средств в мире Десять наибольших транспортных средств в мире Какие конкретно транспортные средства самые громадные? Как вы думаете, какие конкретно транспортные средства самые громадные в… 
- 
Выбираем Nissan Qashqai Автомобиль продается с 2-мя разновидностями кузова, 2-мя бензиновыми движками и в 4 основных уровнях оснащения. Цeна от 780 000 до… 
- 
Самые недлинные автомобили мира ,авто, ремонт Самые недлинные автомобили мира ,авто, ремонт Они не достаточно потребляют горючего и непобедимы в поиске свободного места на стоянке. Это самые маленькие… 

