Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Cкоро на транспорте не будет ни генератора ни аккумулятора.
Post Icon

Cкоро на транспорте не будет ни генератора ни аккумулятора.

Достаточно узнаваемые компании БМВ и Делфай, около двух лет разрабатывали прототип безгенераторного автомобиля, и в итоге это им удалось. Многим как мы знаем, что привычная нам и трудящаяся много лет цепочка преобразования энергии горючего в электрический ток, имеет маленькой коэффициент нужного действия (КПД). Да к тому же она начинает достаточно действенно трудиться на высоких оборотах двигателя.

Неприятность не только в громадном расходе горючего, и вдобавок и в том, что неизменно молотящий двигатель (особенно на стационарных электростанциях) отравляет внешнюю среду и действенно укорачивает личный ресурс.

А ведь сжигание горючего в цилиндрах двигателя, дабы приобретать электрический ток — это не путь. У созданного перечисленными выше компаниями прямого каталитического процесса в топливном элементе свежайшей конструкции, КПД практически в два раза больше!

И к тому же данный источник питания, (именуемый APU — Auxiliary Power Unit) трудится совсем независимо от двигателя автомобиля и выдаёт до 5 киловатт!!! электричества, и достаточно продолжительно, пока бензобак не станет безлюдным. И это значит, что в вашем автомобиле будет весьма тепло зимний период и достаточно прохладно летом, конечно будут трудиться холодильники, телевизоры, кухонные устройства и другие блага, что особенно удобно для всевозможных бусиков -путешественников либо автомобильных кемпингов.

В районе багажника, либо под полом, закреплены реформер, в котором бензин разлагается при t 800°С, выделяя водород, конечно топливный элемент, где водород соединяясь с кислородом воздуха, преобразуется в электрический ток и пар. Новая разработка стала называться SOFC — Solid Oxide Fuel Cell (Твердооксидных Топливных Элементов). И тут реакция происходит в жёстком пористом кубике из керамической окиси циркония. Данный топливный элемент переваривает примеси, содержащиеся в любом бензине, и выгодно отличается от других топливных элементов, трудящихся на метаноле.

Значит наконец то, с генератором, реле регулятором напряжения, да всегда вытягивающемся и свистящим ремнём в скором времени будет покончено. Но что же будет с аккумулятором? Он до тех пор пока останется, но вам не нужно будет покупать громадную, тяжёлую и дорогую аккумуляторную батарею, необходимо будет только приобрести мелкий аккумулятор, всего на несколько ампер часов, для пуска APU и поддержания постоянной работы сигнализации вашего автомобиля. А громадный стартерный ток обеспечит буферный конденсатор. Да к тому же в скором времени стартерный ток будет в три раза меньше, поскольку бортовое электрооборудование со временем, переведут на более рациональные 42 вольта.

Радует, что новую неповторимую разработку возможно будет применить на любом серийном автомобиле, только бы кондиционер автомобили имел возможность трудиться с электро-компрессором. Но кондиционер при жажде возможно постоянно заменить на электрический. И в полной мере быть может, что в скором времени покажутся комплекты типа сделай сам, для тех, кто захочет новейших технологий на своём любимом автомобиле, но не меняя его на другой.

Метки: ,

Комментирование закрыто.