Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Цинкование металла на сколах кузова своими руками.
Post Icon

Цинкование металла на сколах кузова своими руками.

Цинкование металла на сколах кузова своими руками.

У моего "Гани" Имеются пара сколов на заднем крыле до металла. Утратив целостность оцинковки в этих местах обойтись покраской и шпаклёвкой не хотелось бы. В беседе со привычным на эту тему всплыла как мне думается достаточно занимательная тема…

Итак, дома вы имеете возможность выполнить оцинковку любой металлической подробности следующим образом:
1) Заберите раствор соли цинка, сульфат либо хлорид цинка. В случае если такового в готовом виде вы не приобрели, тогда сделайте его самостоятельно, растворив данный металл в соляной либо серной кислоте. Подобные комплекты юного химика возможно отыскать в магазинах радиодеталей. Тут хлорид цинка реализовывают как паяльную кислоту.

Серная кислота найдётся в магазинах автозапчастей, так как часто используется в роли электролита для кислотных аккумуляторная батарей.
2) На протяжении изготовление раствора вначале положите в кислостойкую ёмкость цинк, а после этого уже подливайте в том направлении бережно кислоту. На один литр кислоты пригодится около 400 г металла. Делайте такие манипуляции на свежем воздухе и вдалеке от очагов возгорания, поскольку продуктом реакции есть кроме этого и водород.

Он горит и взрывоопасен.
3) Убедиться, что кислота всецело выработалась, возможно, положив в ёмкость ещё мало цинка по окончании растворения прошлой партии. В случае если пузырьки водорода не выделяются, значит, реакция отсутствует.
4) Отделите прозрачный раствор от жидкого осадка.
5) Заберите подробность, которую нужно цинковать, и подключите к ней минус источника тока.
6) Плюс подключите к кусочку железного цинка.
7) Поместите их в полученный электролит на определённом расстоянии и подайте напряжение. Возможно в полной мере обойтись 12 вольтами, каковые выдаёт зарядное устройство и автомобильный аккумулятор. Благодаря току цинк осядет на подробности из стали, железный цинк будет растворяться и обогащать раствор. Крайне важно, дабы с раствором не контактировал провод, к которому подсоединён кусочек цинка.

В неприятном случае процесс оцинковки будет сломан, поскольку в растворе начнёт растворяться и провод.
8) При верном протекании процесса на подробности покажется серый равномерный слой. При через чур стремительном протекании оцинковки металлическая поверхность может стать рыхлой и чёрной. Достаточно применять ток силой до 1 ампера.
9) По окончании цинкования промойте подробность в растворе питьевой соды либо в воде. Это разрешит нейтрализовать оставшуюся кислоту.

Прочтя вышеизложенную инструкцию по оцинковке кузова, любой умелый автомобилист задумался о том, как он будет помещать габаритный корпус собственной машины в раствор. Дело в том, что опускать его никуда не требуется. Для гальванического цинкования в гаражных условиях купание кузова в электролитной ванне не проводится. Вы посредством этого способа имеете возможность выполнить оцинковку лишь отдельной подробности корпуса авто.

Для этого, очистите её поверхность от ржавчины и грязи, применяя шкурку.
Принципиальный момент — использовать ортофосфорную кислоту либо уничтожитель ржавчины запрещено!
Не воздействует на ЛКП в месте обработки, поскольку не содержит щелочей и кислот, растворы без запаха не летучие, не горючие.
Оцинкованная поверхность в неокрашенном состоянии, не подвергается коррозии в течение 3 лет, в окрашенном состоянии 15-20 лет.

!
Источник: 365cars.ru/remont/ocinkovka-kuzova.html

Защита металла от коррозии и оцинковка кузова собственными руками


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.