Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?
Post Icon

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Всем привет! Сейчас в рубрике «Что лучше?», поболтаем о еще одной задаче автолюбителей, с которой сталкиваются, в большинстве случаев, новички, лишь собирающиеся купить собственный первый автомобиль. Статья о том, что лучше: ветхая иномарка либо новый ВАЗ?

Казалось бы, все — , что нравится больше и дело с финишем… Но это лишь на первый взгляд. В действительности и тот, и второй вариант имеет минусы «и» свои «плюсы», о которых я на данный момент и поведаю.

Но для начала о том, откуда фактически взялась задача и из-за чего многие не смогут решиться.

В первую очередь желание приобрести иномарку это обычное желание любого адекватного человека. «За бугром» автомобили более качественные, более прекрасные и стремительные, меньше во всем они лучше отечественных «ТАЗов», но имеется один момент — они стоят в два, а время от времени и в десятки раза больше, чем отечественные «Жигули». В случае если с финансами порядок, то и неприятностей нет никаких: человек берёт надежную иномарку, радуется своей покупке и жизни. Но, что делать, в случае если душа требует иномарку, а денег хватает лишь на ВАЗ?

При таких условиях вариантов два, или приобрести ВАЗ вопреки своим симпатиям, или приобрести иномарку, лишь с громадным пробегом и в годах.

Неприятность в том, что приобрести ветхую иномарку это не означает ездить на ней без забот и проблем. Значительно чаще, беря «ветхих немцов», так популярных «у нас», люди покупают кучу ненужных болячек и «проблем», каковые, так или иначе, будут у 10- либо 15-летнего автомобиля.

Что тогда делать? Приобрести «Бэху», повысить собственный статус, доказать всем собственную состоятельность, но наряду с этим всегда вкладывать собственные родные в ее ремонт, либо все же выбрать менее респектабельный, но наряду с этим новый ВАЗ на гарантии? Позволяйте разбираться!

Итак, плюсы ветхих иномарок

Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний либо кроме того 20-летний «мерин» выглядит красивее новых «Калин» и «Дюжина». Комфорт.

То, что ветхие «немцы» либо «японцы» куда комфортнее, чем отечественные отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Помимо этого, в данный пункт возможно добавить приятный, прекрасный салон, вероятно кроме того кожаный, и красивую «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества?

Они по большому счету не обсуждаются, иномарки «мягкие», негромкие и весьма комфортные в плане езды по «отечественным» дорогам. Безопасность. Тут, думаю, также ни у кого не появится сомнений относительно того, что иномарки всегда создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина перед тем, как отправится в серию, проходила важные всевозможные краш и испытания-тесты.

динамика и Скорость. Также, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» либо «немец», даст сто очков вперед любому отечественному «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большая часть молодежи как раз исходя из этого выбирают, пускай кроме того ветхие иномарки.

На первый взгляд, преимущества ветхих иномарок очевидны и неоспоримы, но у медали две стороны, как вы понимаете…

О «минусах» подержанных иномарок

вероятность и Большой пробег важных поломок. Большая часть иномарок способны без неприятностей трудиться приблизительно 150-200 тыс. км. пробега, по окончании чего автомобиль требует важных финансовых вливаний. В случае если с ходовой все более-менее ясно и решаемо, то с турбиной и двигателем либо, не дай Всевышний, трансмиссией — не все так легко. В случае если мотор либо «коробка» начнет «делать мозги», нужно будет раскошелиться на дорогостоящий ремонт либо реализовать собственную «старуху» кому-то еще.

Тому, кто кроме этого как и вы грезит об иномарке и не думает о вероятных проблемах, каковые смогут появиться при покупке автомобиля в годах. Дороговизна запчастей либо их отсутствие. Как и в прошлом пункте неприятность в том, что нужно будет тратиться на дорогие запчасти, и в случае если в ремонте ВАЗа обращение будет идти о тысячах рублей, то при с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, часто дотянуться запчасти для того либо иного автомобиля зарубежного производства легко нереально, и приходится ограничиваться аналогами, каковые менее качественны либо брать бу запчасти где-нибудь на разборках либо шротах. Вероятные неприятности при необходимости реализовать ветхую иномарку.

По-любому, а желающих приобрести ветхий автомобиль не так уж и большое количество, большая часть автолюбителей с недоверием относится к автомобилям, которым более 10 лет. Исходя из этого, в то время, когда вы захотите реализовать свой автомобиль в годах, у вас смогут появиться громадные неприятности, впредь до того, что вам нужно будет отдавать свой автомобиль «перекупам за копейки» либо на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, само собой разумеется, случаи, в то время, когда машина легко в совершенном состоянии, с тюнингом и всецело отреставрированным движком и ходовой, при таких условиях, непременно, ценители найдутся и неприятностей с продажей не появится. В случае если же это не верно, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», каковые вам не выгодно ремонтировать (капитальный ремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы желаете реализовать собственную «доходягу» как имеется, у вас 100% появятся громадные неприятности с ее продажей.

Отечественные ВАЗы хоть и не совершенны, и не отличаются какой-то особой наружностью либо прочностью, все же имеют собственные плюсы.

Преимущества ВАЗов

Новое — имеется новое, по-любому! Кроме того Г. Форд когда-то сказал, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Исходя из этого пускай кроме того несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка. Гарантия.

Беря отечественный автомобиль, вы приобретаете оф. гарантию от производителя, что устранит поломку при ее происхождения в течении гарантийного периода. Приятно так как, по-любому! Дизайн.

Тут каждому, как говорится, собственный. Одни вычисляют дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие уверены в том, что АвтоВАЗ без шуток шагнул вперед в данном вопросе, в случае если сравнивать новые ВАЗы со ветхой «Классикой». В любом случае, кое-какие более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют в полной мере «европейскую» наружность, которую время от времени возможно спутать с бюджетными корейцами либо китайцами. Другими словами, беря новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе наружности, думаю, этот вопрос — это только вопрос времени… Наличие нужных опций.

С каждым новым поколением ВАЗовские автомобили все более современные, у них имеется кондиционер, время от времени кроме того климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пускай кроме того из недорогих материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвалиться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и громадным числом подушек безопасности. Цена запчастей и ремонта. На своем опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.

Случай из судьбы.

Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на собственной иномарке, которую я вычислял недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое основное, что не было жертв, не считая автомобилей, само собой разумеется. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери не хорошо раскрывались) и большое количество еще чего… По окончании нескольких месяцев решил позвонить и задать вопрос, как дела у виновника ДТП и во какое количество обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: дабы вернуть собственный ВАЗ он заплатил всего 350 у. е. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 200 у. е. Другими словами, при таковой важной разнице в повреждениях, отличие в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 150 у. е. Поразительно, поразмыслил я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ.

Не смотря на то, что, иначе, может это и к лучшему, т. к. никто не понимаете, как все закончилось бы для меня и моей автомобили будь она не иномаркой, а ВАЗом…

За счет популярности «отечественных» автомобилей, неприятностей с продажей фактически новых ВАЗов — нет. Желающих приобрести двухлетнюю Калину либо Гранту неизменно куры не клюют, а вдруг машинка ко всему еще и ухожена либо имеет пускай кроме того не большой тюнинг, то и вовсе предложений приобрести вашу машинку будет даже больше чем нужно.

Недочёты новых ВАЗов

Уровень качества материалов и сборки. Все мы знаем, что в случае если с дизайном «отечественных» автомобилей возможно еще хоть как-то мириться, то с дешевизной материалов и качеством сборки фактически нереально. Многие берут бюджетные Калины либо Гранты, по окончании чего вкладывают в них много тысяч, чтобы «довести до ума» творение отечественного автопрома.

Причем дорабатывать возможно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где возможно поменять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора. Безопасность. Не обращая внимания на прогресс в безопасности и области дизайна, ВАЗы все-таки не смогут соперничать с зарубежными авто пускай кроме того в годах. Бессчётные краш-тесты с участием ВАЗов или провалены, или еле дотягивают до «3 звезд».

не сильный кузова. Причем не сильный как в плане действия физической силы (к примеру, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Обладатели «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, что не опасается коррозии. Кроме того 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвалиться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, тогда как ТАЗы смогут начать гнить уже по окончании 5-ти лет эксплуатации.

Комфорт. Как я уже сказал, комфорт и ВАЗ до тех пор пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, имеете возможность взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного последовательности ВАЗ и, к примеру, ветхого «немца». На каждом из машин покатайтесь день-два, по окончании чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…

Подведем итоги

Конкретно ответить на вопрос: "Что лучше: ветхая иномарка либо новый ВАЗ?" запрещено, на любой товар — собственный клиент. Имеется те, для кого бренд либо модель играется громадную роль, кроме того не обращая внимания на ее состояние и возраст машины. Люди готовы платить большие деньги лишь за то, что это «HONDA» либо «Mercedes», на это у них собственные доводы и, как вы уже понимаете, достаточно веские.

Имеется, непременно, плюсы и у ветхих иномарок, но при покупке таких машин направляться учесть и минусы. Беря авто с громадным пробегом, направляться учесть то, что по окончании приобретения вам нужно всегда тратиться на ремонт тех либо иных неисправностей, обусловленных громадным пробегом.

В случае если вам больше по душе отечественное — вас также можно понять, т. к. у для того чтобы капиталовложения имеется собственные хорошие стороны. Но, беря ВАЗ не ожидайте от него неосуществимого, готовься к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Но к тому же, вы приобретаете новый автомобиль, что не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а вдруг и будет, то ремонт обойдется существенно дешевле, нежели подобный ремонт иномарки.

Помой-му ничего не потерял!? Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше — ВАЗ либо ветхая иномарка. У меня все, благодарю за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто. В случае если у вас имеется что добавить к сказанному выше — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше вывод по этому поводу.

До тех пор пока.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.