Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Что делать, если потерял секретку от колеса
Post Icon

Что делать, если потерял секретку от колеса

Дорогую резину на автомобиле водители стремятся обезопасисть от воровства. Для этого смогут употребляться особые болты либо гайки с фигурными головками. Таковой крепеж получается открутить лишь с применением спецключа, реализовываемого в наборе с этими автомобильными метизами.

По различным обстоятельствам со спецключом смогут произойти какое-то неприятности, к примеру, он потеряется либо сломается.

Тогда логичным будет вопрос: как снять секретку с колеса без ключа, дабы не повредить колёсный диск и ступицу. Вряд ли возможно отыскать универсальный рецепт, поскольку повреждение часто бывает неодинаковым. А вдруг данный вопрос решался скоро и без неприятностей, то таким способом пользовались преступники, что сводило бы все усилия по безопасности к нулю.

Содержание

1 Обстоятельства вероятных повреждений механической секретки 2 Как открутить секретку на колесе без ключа 3 Заключение

Обстоятельства вероятных повреждений механической секретки

Снимая и одевая автомобильные колеса на станции технического обслуживания, водители не всегда следят за процессом завинчивания/свинчивания болтов либо гаек. Для данной операции эксперты используют пневматические либо электрические шуруповерты и гайковерты.

Настроенные на определенное упрочнение устройства в большинстве случаев перетягивают резьбу, превышая хоть и незначительно допустимые упрочнения, в то время, когда происходит снятие секреток с колес либо затягивание их.

По окончании таковой операции резьба может натягиваться и прикипать. Ручным методом посредством фигурного ключа делается не легко преодолеть такое упрочнение. Исходя из этого вероятны срывы головок крепежа либо инструмента.

Кроме этого в отверстия секретки может набиваться грязь либо пыль.

В таковой ситуации ответный рисунок с ключа может не всецело входить в рабочий паз. При неполном заходе и провороте «секрета» с ключа происходит деформация либо слом фигурной части. Она может остаться в пазу головки либо выпасть из него.

Как открутить секретку на колесе без ключа

Несложнее всего это делается на колесах, каковые сравнительно не так давно снимались.

Так как от долгой эксплуатации резьбовое соединение имело возможность «прикипеть» либо подвергнуться коррозии. Тогда решать данный вопрос будет проблематичнее.

Имеется пара способов для решения проблемы. В первом случае требуется показать терпения, поскольку он более долгий, но с вероятными меньшими последствиями.

Оставшиеся обычные болты либо гайки нужно притянуть ключом к ободу колеса.

Это ослабит упрочнение на фигурном элементе крепежа. Потом легко простукиваем по головке бола с нескольких сторон для снятия механического напряжения на резьбе. Необходимо бить бережно, дабы не повредить ступицу. Возможно делать эту операцию бронзовым молотком.

Потом посредством домкрата приподнимаем эту часть автомобили и выкручиваем обычный крепеж.

Возможно в район проблемной резьбы впрыснуть посредством шприца мало жидкости WD-40. Ожидаем пара мин.. Взявшись за шину, мало раскачаем соединение.

На следующем шаге вкручиваем крепеж с колеса на собственные места, дабы опять ослабить нагрузку на проблемное соединение. Затягивая болты либо гайки необходимо с равномерны распределением упрочнения, не делая сперва максимально на одном, после этого на втором. Поочередно проворачивать по полоборота на каждом.

Затянув до упора все стандартные колесные метизы, возможно пробовать выкручивать резьбу с секреткой. При верном исполнении обрисованного метода, вывинтить оставшийся крепеж окажется кроме того руками.

Чтобы не появлялся в будущем вопрос: что делать, в случае если утратил секретку от колеса, нужно по окончании установки и покупки таких приспособлений фигурный ключ покинуть в бардачке либо засунуть его в конверт с баллонным ключом.

Второй вариант удаления секретки осуществляется посредством сварки. Для этого на проблемный крепеж наваривают удлинитель. За него по окончании остывания конструкции выкручиваем сломанный крепеж.

При таких условиях нужно не перегревать ступицу, дабы ее не «повело».

Для этого используют электроды минимального диаметра и не сильный ток. Дабы обезопасить диск от попадания на него раскаленных частиц, территорию сварки предохраняют огнеупорным материалом, к примеру, тканью с асбестовой пропиткой.

В случае если головка крепежа выступает на большое расстояние, то возможно попытаться посредством маленькой минимального диаметра и болгарки отрезного круга вырезать паз для отвертки.

Потом крепеж посредством замечательного инструмента.

Для тех водителей, каковые располагают временем, возможно дать совет обратиться к представителям завода-изготовителя. Они смогут отправить дубликат, изготовленный по номеру, указанному в паспорте инструмента. Ожидать возможно изделие около месяца.

На станциях технического обслуживания за такую операцию смогут попросить от 500 рублей и выше.

Зависит от культуры обработки и мастерства исполнителей.

Заключение

Дабы не попасть в такую обстановку, нужно затягивать секретку со средним упрочнением. Кроме этого предварительно возможно смазать резьбу Литолом либо второй смазкой, предохраняющей от коррозии.

В случае если нет уверенности в собственных силах, то лучше обратиться к специалистам. Видео об этом имеется на отечественной странице.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.