Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Chevrolet Cobalt — бюджетный седан
Post Icon

Chevrolet Cobalt — бюджетный седан

на данный момент на рынке представлено множество бюджетных машин от разных производителей, но все они выглядят и ездят по-различному. В первый раз услышав наименование Шевроле Cobalt, всплывают ассоциации с игрой Need For Speed.

Ассоциации с игрой не случайны, а в полной мере оправданы. Так как игру начинаешь на простеньком купе, что по окончании доработок преобразовывается в спорткар.

Но нет, обращение не об этом автомобиле, а о седане Шевроле Cobalt примера 2014 года.

Внешний вид у модели какой то неказистый, угловатый и грубоватый. Но однако он по-своему необычен и уникален, поскольку с автомобилями-соперниками его точно не спутаешь.

Автомобиль возможно выкрашен в тёмный, бежевый, белый, серебристый, серо-светло синий, красный, ярко-светло синий либо темно-красный цвет.

Внутреннее пространство модели оказалось у дизайнеров куда лучше. Приборная панель тут электронная, сочетает в себе цифровой спидометр, круглый циферблат тахометра, и бортовой компьютер. Центральная консоль достаточна привлекательная и современная, эргономика на хорошем уровне.

Передние сиденья Шевроле Cobalt мягкие, боковой помощи как такой нет, но кроме того в «базе» водительское место регулируется в четырех направлениях.

Размешаться на заднем диване приятно, места с запасом во всех направлениях, благодаря чему тут усядутся трое взрослых седоков. Багажник кроме этого не мелок – 545 литров, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо.

Двигатель один – бензиновый 1.5-литровый, развивающий мощность в 105 лошадиных сил. Трудится он как с МКП, так и с АКП.

Такое сочетание необычно; передачи долгие, поведение у двигателя ровное, благодаря чему обеспечивается плавное и неспешное перемещение. Ехать скоро и быстро на седане фактически нереально, поскольку ускорение у него вялое, а рулевому управлению не достаточно остроты. Но козырь «Кобальта» – подвеска! Она практически проглатывает не только небольшие и средние колдобины, но и большие неровности.

На русском рынке Cobalt от Шевроле в базисном выполнении LT стоит 483 тысячи рублей. Версия с кондиционером и АКП минимально обойдется в 542 тысячи рублей. Комплектация LTZ дешева по цене всего 572 тысячи рублей.

Сервис также не весьма дорогой, при необходимости ремонт машин Шевроле в Москве возможно сделать в автосервисе «Викинг Моторс» на Каширском шоссе.

Удачи на дорогах!

Метки: , ,

Комментирование закрыто.