Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?
Post Icon

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?

Главный несущий элемент автомобили – это ее кузов. А днище есть той платформой, на которой он держится. Как раз исходя из этого, получая машину, клиент обязан прежде всего обратить внимание на состояние этих двух элементов авто. Наличие коррозии на них – весомый предлог отказаться от приобретения, поскольку коррозия – неприятель номер один для конструкций и металлических изделий.

Но что в случае если коррозией кузов покрылся позднее – на протяжении эксплуатации авто?! Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Либо, может, возможно по большому счету ничего не делать? Позволяйте разбираться.

Стоит ли опасаться коррозии?

В действительности с коррозией шутки нехороши:

из-за нее в днище смогут образовываться дыры; коррозия снижает прочность конструкции кузова, что ведет к деформации, перекосам и прогибам, нарушению развал-схождения колес; помимо этого коррозия может свободно «съесть» ваше авто, стать обстоятельством аварии.

Согласитесь, все это очень важные доводы чтобы задуматься над обработкой кузова и днища антикоррозийными средствами.

Антикоррозийные средства: какими они смогут и должны быть?

Средство для обработки дна автомобиля для успешного исполнения собственных функций должно владеть определенными чертями — должно быть:

с высоким показателем адгезии защитной пленки к заводскому покрытию; прочным и износостойким, поскольку «трудиться» ему придется в условиях не самых лучших ( грязь, ливень, пыль, камни и тому подобное); талантливым выдерживать высокие температуры, быть эластичным, попадать во все небольшие поры краски и не растворяться в воде.

В соответствии с данными чертями дне авто значительно чаще прокрывают следующими средствами:

1. Сланцевая мастика.

По окончании нанесения на днище авто она образует пленку, которая снабжает фактически полную гидроизоляцию металла.

2. Резинобитумная мастика.

Характеризуется устойчивостью к низким/большим температурам, и к действию гравия. Этот вид мастики образует на днище эластичный слой, что практически не подвергается деформации, вот из-за чего данное средство обработки особенно рекомендуется тем, кто всегда использует автомобиль зимой.

3. Пушечное сало.

Последнее средство относят к так сообщить народным: пушсало разогревают до нужной температуры (порядка 40 градусов), при необходимости разбавляют бензином и потом взятым средством дне авто.

Что выбрать?

Конкретно ответить на вопрос, чем лучше обработать днище автомобиля, вам смогут только эксперты СТО да и то лишь по окончании осмотра конкретно вашего автомобиля в конкретно вашем регионе (с вашим климатом, дорогами, условиями эксплуатации), исходя из этого не теряйте деньги и время на поиски независимого ответа на поставленный вопрос, лучше сходу доверьтесь специалистам.

.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.