Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Борьба с небольшими повреждениями кузова авто
Post Icon

Борьба с небольшими повреждениями кузова авто

Борьба с небольшими повреждениями кузова авто

Борьба с маленькими повреждениями кузова авто

Сегодняшнее дорожное перемещение такое интенсивное, что царапина на кузове – дело в полной мере обыденное. Особенно это относится плотных потоков громадных городов. Необходимо подчеркнуть, что кроме того обладатели застрахованных авто довольно часто страдают в таких случаях.

Так как в большинстве случаев приобретаются полисы с франшизой, лишающие обладателя получения возмещения при малых ущербах. Исходя из этого каждому может понадобиться умение восстанавливать лакокрасочное покрытие по окончании таких «ранений».

Для удобства лучше поделить все микроповреждения на подвиды. Первый – это потертости и микроцарапины. Повреждения, не дошедшие до слоя грунтовки, убираются при помощи полировочной пасты с небольшим зерном.

Возможно для этого применить полироль с абразивным порошком. Возможно кроме этого по окончании обработки пастой применить особую цветную полироль.

В случае если царапина дошла до слоя грунта, то поврежденное место шлифуют небольшой наждачной бумагой с целью выравнивания всех выступающих элементов. После этого место повреждения бережно красят аэрозольным баллоном. Затем кроме этого нужна обработка небольшой полировочной пастой либо полиролью.

Второй тип повреждений – это царапины, доходящие до металла. Обстановка усложняется при начала процесса коррозии. При таких условиях необходимо вначале удалить коррозию ножом либо зубопротезной фрезой.

В случае если всю ржавчину не получается убрать, то нужно обработать место повреждения преобразователем ржавчины. Потом эластичным шпателем наносится маленькое количество шпаклевки.

Причем не ждя, пока она высохнет, необходимо убрать ее излишки тряпкой, намоченной в нитроцеллюлозный растворитель. По окончании полного подсыхания шпаклевки, ремонтируемый участок шлифуют с последующей окраской.

Отдельного беседы заслуживает бампер. Так как он первым принимает на себя каждые дорожные «сюрпризы». Восстановление повреждений бампера весьма схоже с железными элементами.

Потертости убирают при помощи полировки.

При с неокрашенными бамперами потребуется приобретение особой краски для тёмного пластика. Глубокие повреждения зашпаклевываются, грунтуются и закрашиваются. При появления маленьких трещин, их заделывают эпоксидной шпаклевкой для пластмасс.

Разработка работы с ней подобна простой шпаклевке. По окончании ее подсыхания участок кроме этого необходимо зашлифовать и окрасить. Красят бамперы особой краской, не опасающейся деформаций.

Третьим и самым важным типом повреждений кузова, являются пробоины. Они появляются по окончании контакта с острыми предметами. Для устранения повреждения необходимо удалить всю краску с места контакта, и на дистанции до 2 см.

Всю коррозию обрабатывают преобразователем.

Для заделывания самой дыры необходимо купить стекловолокно либо пластик. Материал необходимо вырезать, выполняя форму повреждения, но с маленьким запасом размеров. «Заплатку» необходимо зафиксировать при помощи нескольких капель шпаклевки. Потом все поврежденное место необходимо обработать шпаклевкой, зашлифовать, вскрыть слоем грунта и окрасить.

Напоследок необходимо подчеркнуть, что все же, при мельчайшей возможности, лучше создавать кроме того небольшой ремонт на СТО. Особенно это относится пробоин, глубоких царапин и ремонта бампера. Помимо этого, в случае если авто окрашено краской типа «с покон веков», то из аэрозольного баллона подкрасить повреждение с надлежащим качеством не окажется.

ЦИНКОР — АВТО надежная защита от коррозии


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.