Вы просматриваете: Главная > Автоновости > BMW X6 — и внедорожник, и спорткар одновременно
Post Icon

BMW X6 — и внедорожник, и спорткар одновременно

Модель BMW X6 владеет всеми лучшими качествами, каковые были положены в её предшественницу Х5, на базе удлинённой платформы которой и была сделана Х6. Трансформации корпуса, если сравнивать с пятой серией, коснулись боковых окон, конечно воздухозаборников, потому внешними изюминками шестой стал, улучшенный с позиций аэродинамики дизайн.

Потому, что базой Х6 стал дизайн ранних моделей Х-серии, автомобиль имеет черты как люксового авто, так и спорткара, потому считается одним из лучших средних кроссоверов по цене выше пятидесяти тыс. долларов. Машина снаружи будет похожим предшественницу, но превосходит её в ширине и длине корпуса.

Шестискоростная автоматическая коробка передач ZF, и дополнительные совокупности к ней, были вычислены на экономию горючего, что есть практичным при полном приводе Х6, что снабжает совокупность BMW xDrive.

Причём привод распределяет мощность не только между передним и задним приводами, но и на левое-правое колёса. Особенно это полезно для тех, кто ездит скоро либо тем, кто едет по скользкой поверхности. Совокупность Dynamic Performance Control (DPC), подаст при необходимости больше мощности на одно и более колёс, дабы выйти из резкого заноса.

BMW X6 имеет такие нужные элементы безопасности как инерционные ремни, подголовники, крепления для детского кресла, подушки безопасности, совокупность оповещения на случай аварийного сближения, конечно системы омывания и датчик опрокидывания фар, дождевой подогрев и датчик внешних зеркал. А её высокая посадка, разрешает назвать машину джипом, подходящим для езды на неровной поверхности, либо при нехорошем качестве дорожного покрытия.

Двигатель на модели Х6 возможно как бензиновым так и дизельным. Притом изначально были выпущены две версии бензинового двигателя. Первый и топовый двигатель n63, это 4,4-литровый турбированный двигатель V8, талантливый выдать 408 лошадок. Позднее показался 3-х литровый битурбированный двигатель, с мощностью 306 лошадок.

Битурбированный 3-х литровый дизель xDrive 30d имеет мощность 235 лошадиных сил, а улучшенная версия xDrive 35d – 286 соответственно.

Спортивная версия Х6 была предоставлена в 2009 году. Её форсированный двигатель имел мощность 555 лошадок и двойной турбонадув. Были улучшены, рулевое управления, подвеска, полноприводная совокупность, и небольшие подробности дизайна.

Присутствуют многие элементы удобств.

Радио, DVD, бортовой компьютер, навигационная совокупность, камера и парковочный радар заднего вида.

Особенную популярность машина купила на лишь на западе, на в других государствах, в особенности дальнего востока и ближнего, Объединённых Арабских Эмиратов, и Китае. Большая скорость BMW X6 как зависит от модели, и в большинстве случаев, находится в промежутке от 220 до 260 км/ч.

Модель BMW X6 подходит в равной мере для домашних поездок за город и скоростной езды, и в том и другом случае сочетая мощность двигателя, с удобством управления при не громадной «автоматической» подстраховке, что делает авто одним из известнейших в классе.

Удачи на дорогах!

Комментирование закрыто.