Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Береги автомобиль
Post Icon

Береги автомобиль

Береги автомобиль

Береги автомобиль

Для автовладельца его машина возможно предметом гордости, объектом заботы либо легко транспортным средствам. Для граждан же, промышляющих угонами, чужой автомобиль – источник существования. Обезопасить собственный авто от похищения абсолютно процентов – сверхзадача.

Но приблизиться к ее ответу возможно. Во-первых, стоит максимально усложнить угонщику задачу. Во-вторых, убавить привлекательности собственному автомобилю.

В-третьих, не стесняться быть бдительным.

Специалисты сейчас выделяют два типа автоугонов. Первый – математический, либо электронный. Другими словами машину, оборудованную сигнализацией, противоугонной совокупностью, иммобилайзером и другими наворотами, преступники в течение нескольких мин. лишают всего этого достояния.

Заводят и уезжают. Второй вариант – прикладной. Автовладелец останавливается, допустим, в незнакомом переулке либо съезжает на обочину, либо на светофоре в ночи.

К нему подходит криминальная личность и, угрожая лишением судьбы, требует вынуть из карманов все содержимое (среди них и брелок от сигнализации) и покинуть автомобиль. И возразить ему обыкновенно не редкость нечего.

Самый уязвимы и обладатель, и его машина в тот момент, в то время, когда двигатель включен, а хотя бы одна дверь открыта. В таковой ситуации все штатные электронные прибамбасы отключены. И похитителю остается только вынуть хозяина из-за руля и самому занять его место.

Как ни парадоксально, но именно на «прикладной» способ в Москве приходится большинство всех успешных автомобильных хищений. Не смотря на то, что противостоять ему вовсе не сложно. При перемещении все двери нужно держать закрытыми.

Если вы стоите на светофоре, а к вам в боковое стекло стучится незнакомец, не торопитесь дергать дверную ручку. Достаточно чуть-чуть опустить стекло. В случае если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, то правую ногу на протяжении беседы в обязательном порядке держите на педали газа.

В случае если коробка механическая, то выжмите сцепление и включите первую передачу. Дабы при форс-мажора срочно уехать. В случае если же вы решили выйти из автомобиля либо, наоборот, посадить пассажира, двигатель стоит заглушить.

А ключ зажигания (тем более если он в связке с брелком сигнализации) из замка вынуть. Останавливаясь на светофоре, не подъезжайте прикасаясь к в первых рядах стоящей машине. И по большому счету при всякой краткосрочной остановке оставляйте себе большую возможность для маневра.

Электронный метод угона – выдумка посложнее и подороже. В успешной Европе, к примеру, воры-интеллектуалы зарятся лишь на машины не дешевле 200 тысяч долларов.

Но у нас гениальных электронщиков- компьютерщиков, по всей видимости, больше, а дорогущих иномарок, возможно, меньше. Исходя из этого «математики» охочи до всего, что дороже 35 тысяч у.е. Открыть любой автомобиль для них – пара пустяков.

Фактически сигнализация – совсем не помеха.

Они обесточат ее, перекусив необходимый провод. Сирену зальют монтажной пеной, заткнут поролоном либо молотком. Успех же борьбы с противоугонной совокупностью зависит прежде всего от ее универсальности и известности.

Другими словами, чем шире разрекламирована совокупность и чем меньше в ней уникальных ответов, тем выше возможность, что преступниками она в далеком прошлом изучена и «освоена». Еще один постоянный источник информации для угонщиков – мастерские и автосервисы по установке сигнализаций.

Исходя из этого специалисты категорически не рекомендуют ставить противоугонку в том же салоне, где вы приобрели машину. И никакие угрозы дилера снять машину с гарантии, если вы поставите совокупность в другом месте, не должны вас смущать.

Не смотря на то, что, в случае если уж ворам приглянулся ваш автомобиль, они будут настойчивы. Особенно привлекательны авто, подолгу стоящие на приколе в одном и том же месте.

В случае если это ваш случай, не стесняйтесь иногда обозначать собственный присутствие: подходите к машине, открывайте, заглядывайте в салон, забирайте из бардачка забытую пачку сигарет и т.д. В общем, показывайте , что все под контролем.

Нестандартное поведение водителя может смутить кроме того самого хладнокровного «электронщика». К примеру, в случае если утром вы запарковались перед офисом, надавили на кнопку включения сигнализации, а она с первого раза не включилась, не торопитесь нажимать кнопку во второй раз.

Может, само собой разумеется, в брелке батарейка. Быть может, «электронщик» пробует вовлечь вас в радиоигру. Дабы одурачить совокупность при помощи код-граббера.

Принцип его действия таков.

По окончании первого нажатия сигнальной кнопки он «портит» сигнал для вашей совокупности, а верную комбинацию копирует для себя. По окончании второго нажатия граббер повторяет операцию, а первый скопированный код отправляет по назначению, покинув себе «второй экземпляр».

Шофер, уверившись, что машина поднялась под охрану, уходит. А угонщик тихо отпирает автомобиль и уезжает. Помешать ему в этом случае может либо уникальный метод кодирования (до тех пор пока криминал освоил лишь совокупность Keelog), либо бдительность водителя.

Перед вторым нажатием кнопки оглядитесь по сторонам – умышленно и грозно. В случае если ваша противоугонка разрешает, отправьте машине любую команду, не связанную с открытием дверей. Тогда все прошлые коды станут недействительны.

А по большому счету, чем больше у вашей совокупности функций, методов, блокировок, датчиков и встроенных иммобилайзеров, тем сложнее и продолжительнее ее взломать. Хороший же самообман для автовладельца – всевозможные (а также весьма дорогие) замки на руль, педали и коробку передач.

С данной ерундой любой любитель справится за 30–60 секунд. В случае если захочет. А дабы вашу машину никто не захотел угнать, специалисты рекомендуют пореже наводить глянец.

Либо кроме того понарошку обезобразить авто. Не следует вечером подъезжать к дому на свежевымытой красивой женщине с вычищенным салоном. Пускай ночует чумазая.

Если не жаль, возможно раскрасить кузов самым причудливым образом.

Либо обклеить рекламными картинами.

ГДЕ УГРОЖАЕТ ОПАСНОСТЬ

В случае если ваша машина кому-то весьма «понравится», то угнать ее смогут откуда угодно. Но за какой-то конкретной машиной охотятся не так уж довольно часто.

В случае если «под седлом» у вас не «Бугатти Вейрон» либо «Ягуар», то беспокоиться стоит не трудящихся под заказ профи большого полета, а рядовых угонщиков, которым в неспециализированном-то все равно, какую машину брать. А потому функционировать они будут тогда, в то время, когда шансы на успех будут большими, а риск минимальным. Так что лучше заблаговременно узнать, в то время, когда машине угрожает громаднейшая опасность. (Знаком «+» отметим хорошие, с позиций угонщика, факторы, а знаком «-» отрицательные.)

Только что приобретённый автомобиль покинут ненадолго около ГИБДД, куда его «пригнали» регистрировать:

+ вовсе не имеет охранных средств либо оснащен типовыми «защитками», соответственно, в особенности уязвим;

+ обладатель занят беготней по кабинетам, наряду с этим все его передвижения легко отслеживаются, так что один из угонщиков может информировать о них второму по мобильнику;

– милиция близко…

Вывод: возможность угона высока.

Ночь. Автомобиль покинут рядом с домом обладателя:

+ обладатель спит;

+ свидетели или отсутствуют, или не хорошо видят в темноте;

+ в случае если сработает сигнализация, угонщики легко скроются, пользуясь темнотой;

– задействованы все охранные средства, которыми оборудован автомобиль.

Вывод: возможность угона высока.

Сутки. Автомобиль покинут «на 5 мин.» около магазина:

– большое количество свидетелей;

– сработавшая сигнализация привлечет большое количество внимания;

+ просто сделать наблюдение за обладателем;

+ обладатель не ожидает угона, задействованы простые в пользовании охранные средства.

Вывод: имеется возможность угона.

Автомобиль покинут на сутки на улице рядом с местом работы обладателя:

– большое количество свидетелей, к тому же поблизости могут быть привычные обладателя автомобиля;

– задействованы все охранные средства, которыми оборудован автомобиль;

– тяжело проследить местонахождение обладателя;

+ при обнаружении попытки угона обладатель не успеет помешать угонщику.

Вывод: возможность угона мала.

Автомобиль в гараже на неохраняемой территории:

Гараж – это дополнительное препятствие, но:

+ в большинстве случаев гараж находится в пустынном месте;

+ обладатель на большом растоянии;

+ охранные средства смогут быть не задействованы;

+ пробравшись в гараж, возможно не торопясь и без свидетелей подготовить автомобиль к угону.

Вывод: возможность угона особенно громадна.

Автомобиль на защищаемой стоянке:

– могут быть активные свидетели (соседи, сторож);

– дополнительное препятствие в виде ворот;

+ обладатель не ожидает угона;

+ охранные средства не задействованы либо задействованы не всецело;

Вывод: имеется возможность угона.

Автомобиль покинут «на 1 60 секунд» с заведенным двигателем:

Минусов для угонщика нет, одни плюсы.

Вывод: обладателю автомобили весьма повезет, в случае если его беспечностью никто не воспользуется.

Берегись автомобиля


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.