Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор.
Post Icon

Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор.

Бензонасос — один из ответственных элементов топливной совокупности любого автомобиля. Его главная задача — эта подача горючего из бака к форсункам и распределительной рейке под нужным давлением. О механическом топливном насосе ВАЗ 2110 просматривайте тут.

Где находится бензонасос ВАЗ 2110?

А находится он у авто отечественного производства конкретно в баке автомобиля. Разберемся подробнее с бензонасосом ВАЗ 2110 инжектор.

Что, где и из-за чего?

Как сообщено выше, насос размещен в баке автомобиля, наряду с этим он находится загружённым горючее. Казалось бы, страшное соседство (горючего и приводимого электрическим током в действии элемента), но смею вас упокоить, такое размещение насоса не несет никакой опасности и сделано по следующим обстоятельствам:

в насосе расположен электродвигатель, что приводит в воздействие конкретно сам насосный элемент; связка этих узлов обязана не только подать горючее, но и делать это под большим давлением.

Все перечисленное, со своей стороны, ведет к тому, что насос трудится шумно и требует охлаждения. Как раз для этих целей он и загружён в топливный бак: горючее выступает для топливного насоса и в качестве охладителя, и в качестве шумоизолирующего состава.

Кстати, обрисованная схема применима не только к ВАЗ 2110, но и практически всем инжекторных машин.

Что же касается  конкретно «десятки», то на ней употребляется бензонасос производства компании Bosch.

Этот насос способен создать давление в топливной совокупности в 3 атм. Он находится в так называемой топливной сборке в баке автомобиля, в состав которой кроме него входит совокупность контроля уровня горючего в баке и сетка-фильтр предварительной очистки. Руководит же бензонасосом ВАЗ 2110 электронный блок управления (ЭБУ) двигателя, через соответствующее реле.

Принцип работы.

Горючее от бензонасоса по топливопроводу подается к топливной рампе, предварительно пройдя через фильтр узкой очистки. Топливная рампа соединена с форсунками. Последние по командам ЭБУ выпрыскивают горючее в коллектор двигателя.

Поддерживать нужное давления в рампе наряду с этим разрешает регулятор давления, входящий в ее состав. Он стравливает излишки давления через топливопровод обратно в бак.

Неисправности и ремонт.

К главным неисправностям бензонасоса «десятки» возможно отнести случаи, в то время, когда он не формирует нужного давления горючего или вовсе не работает. Причем обстоятельствами и  первого, и второго случая смогут выступать: поломка, как самого насоса, так и управляющих им элементов; состояние фильтра узкой герметичность и очистки топливопровода.

К слову, при поломки конкретно самого бензонасоса ВАЗ 2110, он не ремонтируется (производится его замена). Привести же к этому способны следующие факторы эксплуатации автомобиля:

привычка ездить с фактически безлюдным баком, в результате которой корпус топливный насоса фактически всегда будет в полусухом состоянии, вызывающем его скоропостижный выход и перегрев из строя; несоблюдение регламента замены фильтрующих элементов в топливной совокупности —  ведет к повышенной нагрузке на бензонасос, поскольку ему приходится не просто поддерживать нужное давление в топливной совокупности, а параллельно с этим еще и проталкивать бензин через забитый грязью фильтр.

Учитывая выше сообщённое, хотелось бы дать совет вам беречь собственный автомобиль и делать все советы его производителя.

Лишь с таким отношением вы имеете возможность рассчитывать на то, что он ответит вам преданностью и не подведет в важный момент.

по разборке и снятию бензонасоса ВАЗ 2110

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.