Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Бензин без привкуса серы
Post Icon

Бензин без привкуса серы

Бензин без привкуса серы

БЕНЗИН БЕЗ ПРИВКУСА СЕРЫ

БЕНЗИН БЕЗ "ПРИВКУСА" СЕРЫ
ТЕХНИКА
Новинки
Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
БЕНЗИН БЕЗ "ПРИВКУСА" СЕРЫ
До тех пор пока в Москве выполняют операции "Незапятнанный воздушное пространство", заставляя хозяев раскошеливаться на регулировку устаревших карбюраторов, в мире решают делему комплексно.
Выяснилось, последующий ход к "чистому" будущему двигателестроители не в состоянии сделать без роли нефтехимиков. Нужен новый бензин, не содержащий серы и разрешающий моторам с конкретным впрыском трудиться на суперобедненной консистенции.

Ясно, что такой режим чреват завышенным выделением окислов азота (NOx), с которыми обучились, в принципе, биться при помощи катализаторов. Одна неудача — сера, безизбежно находившаяся до недавнешнего времени в горючем, отравляла дорогую начинку прибора.
И вот — прорыв. "Шелл", а прямо за ним "Арал" и другие мировые фавориты в производстве бензина выбросили на рынок новые сорта, очищенные от вредного компонента. Мы не начнём ассоциировать все эти новинки бензоколонок, а поглядим на примере шелловского "Оптимакса" (таково торговое заглавие), что дает рядовому потребителю новый сорт, стоящий в Германии всего на три пфеннига дороже того, что мы именуем АИ-98.
Итак, "Оптимакс" содержит серы менее 10 частей на миллион, что укладывается в нормы… 2007 года и в 15 раз меньше допустимой на данный момент концентрации.
Заместо вредной серы химики-разработчики ввели в собственный горючее целый пакет новейших присадок, не портящих катализатор, но очистительных впускной тракт от разных отложений на 80%! Это — в старенькых моторах. В новых, применяющих "Оптимакс" с рождения, отложений вообщем не появляется, поточнее, их на 95% меньше.
В итоге, октановое число нового бензина — 99, что показывает на более высшую детонационную стойкость и разрешает совокупностям управления движками, где имеется датчики детонации, сдвигать момент искрообразования еще малость вперед. А это — надбавка вращающего момента на 4% и завышенный КПД мотора! Новое горючее уже одобрено китами автопромышленности и поступило в продажу на 900 АЗС Германии.
Маркетинговый плакат нового горючего обещает массу преимуществ. А три пфеннига к двум маркам — так ли большое количество за незапятнанный воздушное пространство?

Как делается бензин. Полезно знать


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.