Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Автозапчасти. Опыт выбора запчастей или как правильно сэкономить
Post Icon

Автозапчасти. Опыт выбора запчастей или как правильно сэкономить

Поболтаем об автозапчастях. По сути автозапчасти это то, из чего собран отечественный автомобиль. Запчасти делятся на уникальные и заменители (либо как их еще именуют «дублевые»). Уникальная запчасть это та, на которой стоит маркировка производителя вашего автомобиля. Заменитель таких маркировок не имеет.

Наподобие все легко и для чего я по большому счету пишу эту заметку? Да по причине того, что вопрос выбора запчастей достаточно сложен, при всей кажущейся простоте. В большинстве случаев, уникальные запчасти хватает дороги и тратить денег на них не хочется. И вдобавок в большинстве случаев машина ломается в самый неподходящий момент, в то время, когда деньги расписаны на пара месяцев вперед. Начинается экономия на запчастях.

А на чем экономим? Экономим на сроке и безопасности работы данной запчасти. В случае если ходимость уникального подшипника 100 тысяч километров, то дублевый подшипник может и нескольких тысяч не отходить. Другими словами ты создатель богатый буратино и берёшь лишь оригинал?

Само собой разумеется, нет) Не вижу смысла переплачивать, а вот выбирать запчасти могу, дабы и в качестве запчасти не утратить, и в безопасности не проиграть, и денег сэкономить.

Виды автозапчастей

Имеется запчасти, в которых вовсе не принципиально, кто и как их сделал, при условии, что они соответствуют спецификации изделия. К примеру, направляющие клапанов.

Делаются они из латуни и должны соответствовать размерам. И производитель тут не очень серьёзен. Латунь она, и в Африке латунь. Самый примитивный пример это всякие заглушки, вставки под болты отделки. Все они делаются из пластика и значительно чаще соответствуют нужным размерам.

Имеется запчасти, каковые должны быть лишь уникальными. К примеру, у моей автомобили датчик и термостат температуры охлаждающей жидкости возможно брать лишь оригинал. Все заменители это кот в мешке, что может не верно трудиться из коробки либо же весьма скоро отказать.

Имеется запчасти, каковые ненужно брать новыми. К примеру, задняя балка подвески колес.

Она сделана из железа и должна иметь определенную геометрию. Ничего подвижного в ней нет. Это легко пара страниц металла, сваренных между собой.

Единственное требование к балке, она должна быть уникальная и ровная. Ну и резьбы все должны быть целыми. Исходя из этого, возможно приобрести балку БУ за 7000 рублей вместо новой за 44000 рублей. Те же кузовные запчасти редко кто берет новыми, в случае если имеется наличие на авторазборах.

Имеется запчасти, каковые должны быть новыми и возможно приобретение неоригинала, в случае если данный неоригинал большого качества. Об это я подробнее напишу потом.

Уникальные запчасти либо заменители

Стоит задача купить ступичные подшипники.

Вариантов, в большинстве случаев куча, поскольку подшипники сейчас не делает лишь ленивый. Возможно приобрести оригинал за 4500 рублей за штуку, но это дорого. Но я совершенно верно знаю, что для моей автомобили конвейерным поставщиком есть FAG.

Наблюдаем на стоимости фага и видим, что тот же подшипник стоит уже 1500 рублей. А в чем же отличие? Она имеется. Это не одно да и то же изделие. Но сошли они с одного конвейера.

То что ФАГ стал конвейерным поставщиком, говорит о высоком качестве его продукции, но продукция производимая под маркой оригинала проходит больше испытаний на соответствие качества. То, что не прошло по уникальной шкале, но прошло по шкале производителя, продается под маркой производителя. То же самое с подвеской. У моей автомобили весьма сложная передняя подвеска.

На каждое колесо приходится по 4 рычага, одному рулевому наконечнику и одной стойке стабилизатора. Итого имеем набор из 12 кучи и железяк болтов. Уникальный набор стоит 45000 рублей. Ходимость приблизительно 150000 километров. Набор от Lemfoerder стоит 18000 рублей и ходимость у него около 100000 километров.

Итого при расчете цены ходимости одного километра выходит, что Lemfoerder более рентабелен к установке. Кстати в то время, когда мне приходят рычаги от Lemfoerder, на них в том месте, где должен быть логотип производителя моего авто, видно, что данный логотип попросту срезан. Другими словами железки делали на конвейер, но контроля качества, согласно точки зрения автопроизводителя, они не прошли, но прошли контроль качества Lemfoerder. Также самое касается помпы охлаждения, которую делает Valeo либо Behr/Hella, либо гидравлического усилителя, что произведен на конвейере ZF либо KOYO.

Тормоза делаются на фабриках TRW либо Lukas (что по сути одно и также), поставщиком сцепления есть SACHS, шрус производится под маркой SKF либо Loebro.

Неизменно ли конвейерный поставщик либо оригинал лучше вторых заменителей

Нет.

Не всегда. Я поменял целую кучу пыльников шрус на собственной машине. Все они отходят зиму и рвутся, если не раньше. А вот резиновые пыльники компании Ruville (не реклама, да и на вашей машине возможно по-второму) ходят уже третий год. Пробег у меня неизменно стабильный – проезжаю я в год приблизительно по 20000 – 30000 километров.

Выбор кузовных подробностей

Не редкость нужно приобрести новую кузовную подробность, и мы поднимаемся перед выбором, что же все-таки брать. Кузовные подробности производятся, в большинстве случаев, самим производителем автомобиля, другими словами, конвейерных поставщиков нет.

Тут вам окажут помощь лишь отзывы о производителях для конкретной марки авто. Для Ауди я знаю, что кузовное железо хорошо получается у Klokkerholm, а лобовые стекла хорошо выходят у Securit и Pilkington.

В общем в случае если будут вопросы, задавайте в комментариях.

При необходимости заметку дополню.

Удачи на дорогах!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.