Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Автосигнализация: зло или помощник — все зависит от вашего выбора
Post Icon

Автосигнализация: зло или помощник — все зависит от вашего выбора

Сравнительно не так давно помогал привычному выбрать автосигнализацию. Казалось бы несложный вопрос. Себе же как-то выбрал.

А оказалось, что нет. Как выбрать сигнализацию в машину, и на что обратить внимание при покупке автосигнализации. Для начала стоит обусловиться, что такое автосигнализация. Это не какая-то панацея от воров. Это, первым делом, средство, расширяющее функции автомобили, и реализующее те функции, каковые в машине не предусмотрены.

Потом идет автозапуск. Потом паника при кантовании автомобили. Пожалуй, в случае если отнестись к сигнализации при выборе как раз так, выбирать будет несложнее.

В случае если выбрать автосигнализацию, не обдумав заблаговременно все нужные функции, придется её позже поменять.

Функции, реализуемые при помощи автосигнализации

Для меня это следующий комплект возможностей:

Открывание/запирание дверей на расстоянии Автоматическое закрывание окон при постановке на охрану Автоматическое запирание дверей при начале перемещения Непроизвольный запуск двигателя напряжения температуры питания и Контроль двигателя аккумулятора Возможность поддерживать работу двигателя без ключа зажигания Возможность заглушить мотор при разбоя Режим паники при нарушении целостности защищаемых территорий

Сейчас об этих функциях поподробнее.

Открывание/запирание дверей на расстоянии средствами автосигнализации

При помощи охранной совокупности отпирать/закрывать замки автомобили на расстоянии. Ну а вдруг машина будет машинально подниматься на охрану, это по большому счету превосходно (не смотря на то, что я данной функцией не пользуюсь, поскольку она возможно страшна.

Имеется риск отправиться за вторым набором ключей, и прекрасно, в случае если в соседний район. У меня таковой случай был. Затем просто не забываю поставить машину на охрану).

Изначально я желал приобрести автосигнализацию как раз из-за данной функции.

Автоматическое закрывание окон при постановке на охрану

В действительности при покупке сигнализации себе, я не вспоминал на эту тему. Но в то время, когда выбрал автосигнализацию и изучил её возможности, захотелось обязательно реализовать.

Как минимум, машина не промокнет в ливень, в случае если забуду закрыть окно.

Автоматическое запирание дверей при начале перемещения

Эта функция по умолчанию реализована в большинстве автомобилей из Японии. Вероятнее они преследовали цель обезопасить водителя с пассажирами от случайного открывания двери с последующим выпаданием. Но имеется более глубочайший суть в условиях отечественных дорог.

Речь заходит про антивандальные свойства, в то время, когда на светофоре подбегают воришки, открывают дверь, извлекая барсетку с деньгами и документами. Вот тут автозапирание легко незаменимо. Автосигнализация обязана реализовывать эту функцию.

Непроизвольный запуск двигателя

В случае если кратко, то реализация автозапуска в машине дает следующие преимущества:

Автомобиль не замерзнет в лютые морозы Автосигнализация разрешает оставлять заведенным мотор, в то время, когда вы выходите из автомобиля на непродолжительное время Вы имеете возможность завести мотор удаленно Отпадает необходимость ездить на непрогретом моторе Салон заблаговременно заведенного автомобиля прогреется и станет более комфортным

Превосходно, в случае если в сигнализации предусмотрен запуск по правильному значению температуры с точностью до градуса. Наряду с этим более действенным будет применение выносного датчика температуры, размещаемого конкретно на двигателе.

Дополнительно возможно применять непроизвольный запуск по правильному времени. Так как не хочется маячить у окна, заводя машину перед поездкой на работу либо с работы. Так же нужной функцией есть непроизвольный запуск по низкому напряжению аккумулятора.

В случае если аккумулятор садится, например, из-за не отключённой магнитолы либо фар, автосигнализация не позволит аккумулятору сесть, а утром вы заведете машину как ни в чем ни бывало.

Кстати при какое количество принципиально важно знать, как будет функционировать автосигнализация при заводе двигателя. Распишу по подробнее.

Время работы стартера

Этот показатель работы автосигнализации несёт ответственность за время, которое будет подаваться напряжение на стартер.

Особенно комфортно, в случае если данный параметр задается, как промежуток. Имеется минимальное время работы, имеется большое. Минимальное время работы задает, сколько времени стартер будет вращаться гарантированно. Большое время задает, сколько времени будет ожидаться успешный запуск двигателя.

Для этого сигнализация подключена к датчику числа оборотов двигателя. В случае если нужное число оборотов двигателя (заданное при обучении сигнализации)  время было достигнуто, автосигнализация выключает стартер и контролирует запущенность двигателя. В случае если двигатель заглох, производится вторичная попытка. Громадным плюсом будет наличие адаптивного режима времени работы стартера.

Так, минимальное и большое время работы возрастает с каждой попыткой , что в действительности весьма логично. Так как в случае если машина не завелась за 1 секунду, завести её еще раз за одну секунду вряд ли удастся.

Количество попыток запуска

Думаю параметр понятный. Мы задаем, сколько раз делать попытку запуска.

В случае если машина не завелась за пять попыток, дальше мучить мотор смысла никакого нет. Пускай хозяин сам разбирается, из-за чего мотор не заводится. Само собой разумеется количество попыток запуска должно задаваться в настройках автосигнализации.  Условия для глушения двигателя

Замечательно. Автосигнализация завела мотор. Но не имеет возможности же он трудиться всегда. Его нужно глушить.

На данный случай в сигнализациях предусмотрено глушение по достижению температуры двигателя заданной отметки либо отсекание работы по времени. Лучше выбирать отсечку по времени, поскольку прогретый кроме того до 90 градусов мотор не гарантирует прогретости масла. А вдруг масло нагрелось всего до 30 градусов, мотор весьма скоро остынет. Пускай мотор трудится 15 мин., по окончании чего глохнет. Да.

Сгорит больше бензина, но будет меньше запусков за ночь, соответственно ресурс мотора хоть мало, но экономится.

Контроль крайне важных параметров при работе автозапуска

При работе мотора в режиме автозапуска может показаться три неприятности:

Давление масла не известно почему упало, в следствии чего мотор не приобретает нужной смазки; Оборвало ремень генератора — как следствие аккумулятор не заряжается при работе двигателя.

Эта неприятность закончится рассаженным аккумулятором. Не смотря на то, что на нем еще возможно было проехать до автосервиса несколько километров. Двигатель заглох. Что с ним имело возможность случиться, автосигнализация додуматься не имеет возможности.

Но заглохнуть он имел возможность из-за обрыва топливной магистрали, обрыва ремня ГРМ (вращает вал, что открывает/закрывает клапаны), либо замыкания. Обстоятельств возможно множество. Автосигнализация обязана отключить зажигание, а затем не предпринимать попыток запуска.

Контроль температуры двигателя, и напряжения бортовой сети

Эта функция обязана разрешать обладателю просматривать данные о температуре двигателя/напряжению питания на брелоке автосигнализации. В большинстве случаев это реализуется методом отправки команды с брелока с предстоящим получением ответа. Как писалось выше, автозапуск обязан мочь реагировать на эти параметры, заводить и глушить мотор, в случае если это задано в настройках.

Возможность поддерживать работу двигателя без ключа зажигания

Весьма полезная функция, в случае если нужно выскочить в ларек за водичкой, либо отойти побеседовать, а мотор глушить не хочется, поскольку салон начнет остывать. Для автомобилей с турбомоторами это еще и метод продолжить жизнь турбине. При таких условиях должен быть включен режим турботаймера, что разрешает трудиться двигателю еще некое время по окончании того, как вы вынули ключ из замка и поставили машину на охрану.

Возможность заглушить мотор при разбоя

Функция разрешает разрешить сигнализации понять, что машина была подвержена нападению, а за рулем преступник. Актуально при угонах на автозаправках либо около торговых комплексов. Если вы увидели, что машину угоняют, информируете автосигнализации о разбое, в ответ на что она через некое время заглушит мотор, разрешив отъехать разбойникам на надёжное для вас расстояние.

Режим паники при нарушении целостности защищаемых территорий

Ну тут я думаю все ясно. На то она сигнализация, что может «кричать» при нарушения охранных территорий. Охранными территориями в большинстве случаев являются контакты на дверях (концевики), конечно концевики багажника и капота. Громадным плюсом будет наличие в автосигнализации акселерометра, в следствии чего сигнализация «закричит», в случае если машину наклонят (поддомкратят с целью кражи дисков либо погрузки на эвакуатор), конечно в случае если машина начнет перемещение (машина покатилась с горы либо её начали буксировать).

Это краткая выдержка из моего опыта выбора автосигнализации, которая обязана оказать помощь вам выбрать автосигнализацию, устраивающую вас абсолютно процентов.

В дополнение возможно заявить, что автосигнализация обязана владеть надежным и взломоустойчивым каналом связи, конечно большим радиусом действия. Очевидно, автосигнализация должна быть двухсторонняя, дабы как минимум осознавать, отреагировала сигнализация на команду либо нет.

Взвесив все эти доводы, я для себя выбрал Pandora DXL-3000, так как альтернативы попросту не отыскал. На рынке в то время, да и на сегодня, пожалуй, имеется лишь две автосигнализации, каковые нереально взломать сканером. Это Pandora и MS Stalker.

Нужно подчернуть, что обе автосигнализации являются отечественной разработкой и сделаны как следует, да и продаются с громадным успехом за границей. Ну а возможности меня потрясли. Во-первых, в Пандоре настраивается все, что нужно. Кроме того чувствительность датчиков перемещения/удара возможно настроить с брелока, чем смогут похвастать не все сигнализации. Дальности действия мне лично хватает, не смотря на то, что машина стоит в 4 минутах пешком от дома, а между стоянкой и домом имеется другие дома.

В итоге за 2,5 года применения, я ни разу не испытывал неприятностей из-за «глюков» автосигнализации. Все трудится стабильно и надежно. Кстати, в случае если желаете настраивать сами собственную сигнализацию и это Пандора, возможно приобрести программатор, и настраивать автосигнализацию с компьютера.

Как более недорогую альтернативу я разглядывал Starline, но для получения всех нужных мне функций было нужно бы израсходовать столько же денег, сколько на Пандору, у которой имеется все это в наборе. Да и диалог у них, если судить по отзывам, ломается сканером. Так же подумывал поставить дополнительно GSM модуль, дабы иметь возможность осуществлять контроль и заводить машину на любом расстоянии, и иметь возможность слушать происходящее в салоне, да жаба задавила, не смотря на то, что, все так же отечественная создание SOBR GSM стоит довольно недорого.

Кстати, те же Пандоры последнего поколения имеют встроенный GSM модуль.

Если не ощущаете силы на независимую установку, дайте машину экспертам. Причем не просто экспертам, а тем, кто имеет громадную базу отзывов в сети. Так как автосигнализация при неправильной установке может выпить достаточно большое количество крови.

 Уточните, имеется ли у вашей автомобили CAN шина, поскольку для него существуют особые автосигнализации, к примеру Pandora DXL 3700 CAN+GSM либо Pandora DXL 3500 CAN. Кстати для мотоциклов имеется особые автосигнализации, к примеру Pandora DXL 4200 GSM+GPRS МОТО.

При установке сигнализации возможно так же повысить противоугонные особенности автосигнализации методом установки дополнительных блокировок. Наряду с этим, пока сигнализация не будет снята с охраны, будет порвана какая-либо из цепей электропитания автомобили, например, стартер либо бензонасос. И машину запрещено будет завести, не сняв машину с охраны.

Само собой разумеется, обойти эту проблему угонщик сможет, но ему нужно будет потратить хотя бы несколько секунд, чтобы выяснить, в чем дело. Реле ставится в разрыв штатной проводки, что разрешает ему трудиться без собственных проводов. Исходя из этого поставить его возможно куда угодно, а отследить достаточно сложно.

В завершении напомню, что автосигнализация, это не панацея от автомобильных воров, по очень мере сама по себе. Эксперты советуют комплекс средств защиты от кражи, такие как замки капота, блокираторы коробки передач и пр. Но, в большинстве случаев, построение совокупности, противодействующей угону, начинается как раз с автосигнализации. Исходя из этого отнеситесь к выбору достаточно без шуток.

Ну а каким опытом был богат, поделился.

Успешного выбора.

Удачи на дорогах!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.