Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Автосервисы. Особенности и частые проблемы.
Post Icon

Автосервисы. Особенности и частые проблемы.

Автосервис – это место, куда приезжает несправная машина, а выезжает исправная. Так должно быть, но не всегда так происходит. Частенько в ходе ремонта задействован низко квалифицированный эксперт. В лучшем случае вы заберете автомобиль в том же состоянии, что и по приезду. В нехорошем состояние может усугубиться.

Очевидно, я говорю не про все сервисы, а говорю только о том, что к выбору автосервиса нужно относиться без шуток. Первый фактор, на основании которого нужно принимать ответ, это количество машин вашей марки, каковые ремонтируются в этом сервисе. В случае если раз в тридцать дней в выбранный вами сервис заезжает машина такой же марки, как и у вас, опыта по работе с вашей машиной у мастеров мало и им нужно будет импровизировать.

Само собой разумеется имеется работы, не требующие особого опыта, будь то замена тормозных колодок либо воздушного фильтра, но у некоторых автомобилей кроме того такие простые ремонты смогут проходить с важным разбором авто.

Выбор автосервиса по специализации

К сожалению, я не встречал автосервисы, каковые способны дать широкий спектр одолжений потребителю. Одни прекрасно справляются с ремонтом подвески, у других основной конек мотор, третьи в полной мере пригодны для плановый штатных ТО, четвертые имеют в штате хорошего электрика.

Исходя из этого прежде, чем отдавать собственный автомобиль в сервис, стоит спросить на форумах либо почитать отзывы по свойству автосервиса выполнить грамотно тот вид ремонта, что вам требуется.

Нередкие неприятности в общении с сервисами

Самая популярная неприятность, это гадание на кофейной гуще за счет клиента. Мастер не имеет возможности совершенно верно сообщить, устранит ли неисправность замена такой-то подробности, но рекомендует её поменять – «а что если окажет помощь». В этом случае люди многократно обращаются в автосервис с одной и той же проблемой, оставляя наряду с этим в сервисе и автомагазинах приличные суммы.

А ведь время от времени решение проблемы кроется в замене копеечной подробности.

Вторая неприятность, которая так же довольно часто видится, это навязывание клиенту работ, каковые в действительности не требуются. Приезжаешь поменять тормозные колодки, а тебе для чего то меняют тормозные шланги и тормозную жидкость, не смотря на то, что они были поменяны совсем сравнительно не так давно.

Второй формой данной же неприятности есть чрезмерное сгущение красок в описании работы. К примеру, нужно заменить все те же тормозные колодки, а сервис говорит, что для этого нужно разобрать половину подвески, не смотря на то, что в действительности этого не нужно. Вторым примером может служить описание несложной работы как сверхсложной, так один раз мне объявили, что для замены подшипников ступицы потребуется их перепрессовывать и эта работа также будет стоить денег, не смотря на то, что я знаю что это делается элементарно при помощи оправок и гидравлического пресса.

Еще одна сторона данной же неприятности, это незнание методик ремонта вашего автомобиля. Приехал я поменять гофру на выпускном тракте. Совершенно верно знаю, что для этого требуется открутить два болта, расслабить хомут, снять часть выпуска и отрезать болгаркой ветхую гофру, по окончании чего приварить новую.

В сервисе мне заявили, что им потребуется снимать целый выпуск, для чего нужно предварительно всецело снять заднюю подвеску. Очевидно, ценник мне озвучили космический. Я растолковал мастерам, что делается это элементарно, и совсем По другому, и отправился искать второй сервис.

Еще одна нередкая неприятность, это частичное ответ неисправности. Приезжаю я на замену тормозных колодок и тормозных шлангов, а в то время, когда забираю машину, осознаю, что тормоза схватывают в самом полу. Налицо не хорошо прокачанные тормоза. Механик мне объявил, что оно само со временем прокачается, да и по большому счету машина не новая.

Больше я в данный сервис ни ногой.

Еще одна неприятность, это невнимательность при работе. Заехал я поменять амортизаторы. Наподобие поменял, да и сервис наподобие проверенный, а нет.

Амортизаторы были неправильно собраны, и в итоге с одной стороны все как и должно быть, а иначе неправильно установлен защитный пыльник и он всегда будет пребывать в задранном состоянии, а на шток амортизатора будет лететь пыль и грязь – уменьшая наряду с этим его жизнь. Ну и самое примитивное – при замене задних ступичных подшипников забыли поставить пыльник, и в итоге подшипник погиб через 2000 километров.

Что может поднять цену ремонта либо время нахождения автомобили в автосервисе

Машина сложный механизм и одинаковая работа редко в то время, когда протекает строго по одному механизму.

Начинаем мы откручивать тормозной суппорт, дабы поменять колодки. Помой-му работа тривиальна на большинстве автомобилей. Но скоро узнается, что один из болтов намертво прикипел к пальцу плавающего механизма, и в случае если применить больше силы, имеется возможность повредить грани на пальце либо на самом болту.

Болт расходник, а вот палец прийдется поискать. Допустим, механик решил попытаться открутить с применением силы и срывает грани у пальца. Потом он может заняться поиском замены для сломанной подробности, либо применять сломанную, наподобие как не он её сломал. В большинстве случаев вам перезвонят и сообщат, что имеется неприятность, тут грани были сорваны, либо будут считаться и сообщат, что ищут замену.

Лучше само собой разумеется второе, но подождать прийдется в любом случае – обстановка внештатная. По большому счету прикипевшие болты либо гайки и нестандартные болты это вечная неприятность отечественных сервисов. В первом случае прилагается множество упрочнений и времени, дабы открутить прикипевший болт, во втором случае либо из подручных средств сооружается новый инструмент, либо данный инструмент приобретается в магазине, а вам снова приходится ожидать.

Как же выбрать верный автосервис

Не следует думать, что все совсем не хорошо.

Думаю в большей части городов возможно отыскать хороший автосервис. Достаточно зайти на региональные форумы по вашей машине либо в целом по машинам и почитать отзывы либо самому задать вопрос. Единственно, что бы я порекомендовал, это, если вы не разбираетесь в ремонте автомобилей, брать на приёмку и сдачу опытного человека. А значительно лучше находиться при ремонте, благо законом это делать не запрещаеться, и сервис не имеет права запрещать вам находиться либо брать за это дополнительную плату.

Удачи вам в ремонтах и пореже ломаться.

Удачи на дорогах!

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.