Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Автодилеры предложили внести все авто в единую базу
Post Icon

Автодилеры предложили внести все авто в единую базу

Автодилеры предложили внести все авто в единую базу

В Российской Федерации автовладельцев, каковые планируют продать собственный транспортное средство, смогут вынудить обязательно проходить предпродажную подготовку в авторизованных техцентрах. С соответствующей инициативой выступила Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), информируют «Известия». В организации растолковали, что это нужно для единого электронного каталога, в котором будет находиться вся история эксплуатации каждого русского автомобиля.

 Как вычисляют авторы инициативы, таковой каталог разрешит отслеживать все перепродажи, техосмотры, ДТП, ремонтные, кредитные и страховые случаи в жизни автомобиля.

На этот момент РОАД ищет главного партнера для реализации этого проекта. Инвестиции в разработку электронного каталога смогут составить десятки миллионов рублей. Совокупность будет трудиться в онлайн-режиме.

Наряду с этим ответ о подключении к электронной базе того либо иного техцентра либо дилера будет принимать РОАД.

«Мы думаем, что любой автомобиль, что продается на вторичном рынке, обязательно обязан пройти предпродажную подготовку на дилерской станции. Наряду с этим не имеет значение, как ты его реализуешь — сам либо через дилера. Мы на новом автомобиле делаем предпродажную подготовку, а уж на машине с пробегом 150–300 тыс. км нужно и подавно ее делать из-за безопасности. В случае если, например, ТО-5 было совершено сравнительно не так давно, то машина уже готова к продаже, а вдруг прошла еще 10 тыс. км, то будьте хороши…

Наряду с этим станция обязана будет дать гарантию на свои работы», — сказал президент ассоциации дилеров Владимир Моженков.

Электронный каталог будет содержать следующие эти: регистрационные сведения и данные о каждой продаже автомобиля; эти по обременениям, страхованию, автокредитам либо лизинговым соглашениям; данные по каждому внеплановому посещению и регламентному техосмотру сервисного центра; гарантийные случаи (какие конкретно подробности изменялись), примечания о кузовном ремонте в случаях ДТП; установленное состояние и дополнительное оборудование авто на дату продажи. Моженков выделил, что определить эти сведенья клиент сможет лишь при покупке подержанной автомобили.

Разведопрос: Борис Мегорский о петровской эре


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.