Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Ангельские глазки в фары.
Post Icon

Ангельские глазки в фары.

Светодиодные кольца, вмонтированные в фары автомобиля и именуемые в народе безобидные глазки, стали популярным видом недорогого тюнинга многих автомобилей, но особенно машин с двойными круглыми фарами, к примеру БМВ, ВАЗ 2106, 03 и т.п.. Установив таковой девайс в фары автомобили либо мотоцикла, возможно значительно освежить и улучшить их внешний вид и выделить из толпы. О том как это сделать и что для этого потребуется, мы и разглядим в данной статье.

Причём светящиеся кольца будут не только делать чисто декоративную функцию, как делают многие, но и делать роль источника броского света.

Придуманы и внедрены в производство безобидные глазки были недавно на автомобилях БМВ свежей серии, и они полюбились многим водителям и весьма скоро завоевали популярность. Но так как ещё ездят по отечественным дорогам много более ветхих автомобилей, водители которых не смогут разрешит себе новую иномарку. Так из-за чего не освежить дизайн не новой автомобили установкой светящихся колец в фары.

Как это сделать мы и разглядим ниже.

Возможно конечно же не заморачиваться с изготовлением и приобрести готовые светящиеся кольца, к примеру как на фото слева, либо кроме того готовые фары, к примеру от PRO Спорт. Но фары с вмонтированными в них безобидными глазками стоят не мало (от 4,5 до 7 тысяч рублей), да и для какой то автомобили они смогут не подойти, и готовые кольца также.

А большая часть готовых светодиодных колец, реализовываемых на разных сайтах продажниках либо на радиорынке, и стоящих в пределах 10 американских долларов, трудятся как чисто декоративная функция, а не как дополнительная подсветка, трудящаяся на заводских автомобилях.

Значит имеется суть изготовить более броские светящиеся кольца самостоятельно как раз для фар собственной автомобили, и обойдётся это совсем дешево.

Более несложный метод изготовления безобидных глазок.

Для начала обрисую более несложный метод, что не лишён недочётов, о которых ниже. Так как возможно изготовить светящиеся кольца несложнее, как делают многие, к примеру приобрести пруток из органического стекла (употребляется для жалюзей).

После этого пруток нагревается феном и изгибается на подходящем цилиндре (к примеру на древесном кругляке — см. фото слева — трудимся в перчатках), дабы оказалось кольцо, для того чтобы же диаметра, как и наружный диаметр рассеивателя ваших фар.

Очевидно необходимо согнуть четыре таких кольца, для всех четырёх фар. В торцах согнутого в кольцо прутка сверлятся отверстия, для вклеивания в них двух светодиодов.

Так как светодиодов в кольце всего два (cм. фото слева), то потребуется подобрать сопротивление (резистор), дабы понизить бортовое напряжение 12 вольт до напряжения, на которое вычислены два светодиода.

Для лучшего светорассеивания, на кольце делаются насечки по кругу (полотном от ножовки либо диском, зажатым в бормашину). Но это достаточно изнурительное занятие, и лучше сделать насечки значительно несложнее и стремительнее.

Необходимо подобрать подходящую по диаметру плашку, и прогнать её по стержню как на фото слева. Оказавшаяся резьба и будет делать роль насечек для рассеивания.

Но в большинстве случаев насечки не через чур уж оказывают помощь для яркости, поскольку светодиодов в кольце всего два, и о никакой силе света сказать не приходится, так чисто декоративная функция. Также, у для того чтобы метода имеется ещё один недочёт — так как светящееся кольцо получается не цельным, а разомкнутым (в районе вклеенных светодиодов) и внешний вид таких безобидных глазок, мягко говоря не весьма.

Ну и плюс возня с вклейкой светодиодов, подбором резисторов и т.д.

Более детально о внедрении и изготовлении таких колец в фары автомобили писать не буду, поскольку данный метод весьма распространён, не обращая внимания на собственные недочёты, и обрисован на многих сайтах.

Ниже будет обрисован второй метод независимого изготовления светящихся целых колец, каковые не будут разомкнутыми, а будут цельными и прикольного вида.

Причём слово светящихся тут будет более уместно, поскольку такие безобидные глазки уже смогут делать функцию полноценного источника света, а также смогут потягаться в силе света с светящимися кольцами автомобилей концерна БМВ. Итак приступим.

Изготовление более броских и целых безобидных глазок.

Перед тем как приступить к работам нужно подготовить кое-какие инструменты и материалы:

Лист оргстекла, размер которого разрешит вырезать четыре кольца, диаметром чуть меньше, чем у оптики вашей автомобили (толщина страницы 5 — 7 мм). Бормашинка с мелким дисковым кругом, в случае если нет, то кусок полотна от ножовки по металлу. Ручной лобзик простой с пилками, в случае если нет приспособления (балеринки) о котором будет обрисовано детально ниже.

Светодиодная лента, какая подойдёт — подробнее ниже. Рассеивающая плёнка «Оракал-850?. Прозрачный термоклей либо супер клей. Алюминиевый термостойкий скотч. Нож либо ножницы.

Паяльник с припоем. Провода, термоусадочный кембрик и клемы.

Для начала направляться разобрать ваши фары и совершенно верно замерить штангенциркулем диаметр их рассеивателей (отражателей), причём замерять необходимо диаметр мало отойдя от отражателя и кромки стекла.

А вдруг быть правильным, то замерять диаметр необходимо в том месте, где расстояние между отражателем и стеклом равняется в миллиметрах толщине вашего оргстекла, плюс толщина светодиодной ленты и плюс 2 — 3 мм.

В противном случае позже ваши светящиеся кольца не поднимутся между отражателем и стеклом. Но в более современной оптике свежих автомобилей, стекло находится на некоем расстоянии от рассеивателя, и тут неприятностей с вставкой точности и колец расчёта их диаметра не появляется.

У кого оптика фар неразборная, другими словами герметично залитая (отражатель и стекло склеены совместно), то тогда направляться либо отделить  (расклеить) отражатель и стекло, что не редкость иногда непросто, либо поискать более ветхую разборную оптику. В случае если нужно будет отделять склеенный отражатель от стекла, то очевидно по окончании установки в них светящихся колец, всё необходимо будет склеить качественным клеем и промазать герметиком. Срок работы  современных светодиодов, каковые будут обрисованы ниже, более 50-ти тысяч часов!, исходя из этого вскрывать фары больше не будет необходимо, ну возможно вашим детям, в то время, когда они вырастут.

Определившись с диаметром будущих светящихся колец, размечаем на странице органического стекла четыре кольца, ширина которых будет равна ширине светодиодной ленты, которую вы купите. Дабы свечение будущих колец хватало броское, брать светодиодную ленту рекомендую с числом светодиодов не меньше 120 штук в метре ленты.

Диоды в данной ленте расположены весьма близко, соответственно количество их в кольце окажется не мелким, да и яркость светодиодов в ленте (их маркировка 3528) также не маленькая и образовывает приблизительно 120 люменов. Соответственно кольца в фарах будут гореть весьма ярко и делать не только декоративную функцию, но ещё и будут употребляться как источник дополнительного освещения (к примеру вместо тусклых габаритов). Причем метр светодиодной ленты с этими диодами, потребляет всего 9,6 ватт.

При жажде возможно поискать ленту с ещё более замечательными и броскими светодиодами (их маркировка 5050), а если не отыщете такую ленту, тогда возможно будет приобрести такие сверх броские светодиоды по отдельности, и смонтировать их впритык друг к другу на плату из текстолита, а после этого приклеить на кольца из оргстекла (с обратной стороны).

Но с светодиодной лентой конечно же трудиться намного эргономичнее и стремительнее.

Разметив на странице оргстекла будущие кольца, конечно их необходимо будет выпилить. Выпиливать оргстекло возможно ручным лобзиком (электрический оргстекло будет плавить), но выпиливание лобзиком вручную достаточно нудное занятие. Дабы не мучиться и весьма скоро выпилить кольца диаметром под каждые фары, рекомендую сделать несложное приспособление, продемонстрированное на фото слева и именуемое «балеринкой» либо кругорезом.

Кроме того, что такое устройство разрешит весьма скоро сделать кольца не только для себя, но и приятелям (либо на продажу), так ещё резец этого устройства возможно заточить так, что он будет не только вырезать круг из оргстекла, но ещё и в один момент закруглять кромку кольца.

Кругорез (балеринка).
1 — конусный корпус, закрепляемый в патроне дрели либо станка, 2 — держатель резцов со шкалой, 3 — корпус резца, 4 — резец, 5 — конус для упора в центр материала.

Чертёж этого нужного устройства продемонстрирован на рисунке слева, но размеры чисто условные, смотря какой диаметр у ваших фар.

Помимо этого, это приспособление может понадобиться в вашей мастерской для вырезания всевозможных прокладок из паронита либо резины. Исходя из этого имеется суть сделать либо приобрести такое устройство, тем более в продаже на данный момент они уже имеется, к примеру такое как на фото слева.

Вырезать сперва необходимо круги из оргстекла по наружному диаметру, и я растолкую из-за чего. Вырезав круг, его направляться положить между отражателем и стеклом фары, и если он войдёт нормально (другими словами кромка стекла всецело сомкнётся с кромкой отражателя фары, и засунутый между ними диск из оргстекла не будет мешать), то тогда возможно уже вырезать внутренний диаметр.

В случае если же вырезанный по наружному диаметру диск из оргстекла будет мешать отражателю и стеклу сомкнуться, то подрезаем наружный диаметр диска на пара миллиметров, и в случае если сейчас он не будет мешать оптике, лишь затем отмеряем внутренний диаметр кольца и вырезаем его.

Остальные 3 кольца вырезаем из оргстекла по размерам первого уже вырезанного кольца.

Вырезав четыре кольца, направляться изнутри по кругу колец нанести риски (как на фото) посредством полотна от ножовки либо бормашинкой, на расстоянии 2 мм друг от друга. Риски будут рассеивать свет, улучшая свечение.

Но как я уже сказал, нарезание рисок достаточно нудное занятие, исходя из этого имеется суть рассеять свет, в случае если обклеить кольца снаружи плёнкой  «Оракал-850? как на фото слева.

Кто не сможет приобрести такую плёнку, то возможно ” кольца 1000 — 1500 наждачной бумагой и эффект светорассеяния также будет хороший — вариантов пара — экспериментируйте и выбирайте.

Сейчас остаётся приклеить к кольцам источники света, другими словами светодиодную ленту, о которой я сказал выше. Очевидно ленту направляться сперва отрезать нужной длины (меряем по кольцам).

Но перед тем как приклеивать ленту к кольцам, припаиваем к ней провода таковой длины, дабы они дотянулись к проводам габаритных огней на вашей машине.

Припаиваем — к плюсу на ленте красный провод, к минусу тёмный. Полярность на ленте помечена, и по окончании припайки проводов к ленте, заливаем место пайки силиконовым герметиком либо термоклеем. Но и это ещё не всё.

Перед тем как наклеивать светодиодную ленту с обратной стороны колец, необходимо сделать так, дабы диоды на несколько мм отступали от обратной поверхности колец.

Для этого с обратной стороны колец приклеиваем дихлорэтаном штук шесть квадратиков из оргстекла толщиной 2 мм, и уже позже на эти квадратики приклеиваем ленту, да так, дабы светодиоды были между наклеенными квадратиками (квадратики видны на фото слева). Для наклейки ленты к обратной стороне колец, лучше применять прозрачный термоклей.

Ну и последней операцией будет обклеивание готовых колец (по наружной кромке) полосами термостойкого алюминиевого скотча. Приклеенный по наружному диаметру колец алюминиевый скотч, не позволит распространяться свету в стороны, и световой пучок будет светить лишь вперёд.

На этом этапе уже возможно подключить провода от сделанных вами самодельных безобидных глазок к батарее, и проверить их свечение, сохраняю надежду вы останетесь довольны.

Остаётся бережно просверлить у самой кромки отражателя отверстия для проводов, а после этого просунув провода в эти отверстия, засунуть готовые кольца между стеклом фары и отражателем. В случае если наружный диаметр колец вычислен верно, то их и крепить ни чем не требуется, поскольку они хорошо прижмутся между отражателем и стеклом.

Очевидно по окончании монтажа колец, направляться склеить отражатель и стекло (рассеиватель) посредством двухкомпонентного клея, а отверстия проводов замазать водостойким герметиком. Ну а вдруг оптика разборная, то её и установить на машину.

На современных фарах, на которых стекло отстоит от отражателя на пара мм, кольцо приклеивается к оптическому элементу, а после этого фара планирует и герметично проклеивается.

Провода от светящихся колец возможно подключить к проводам от передних габаритных фонарей автомобили, либо через тумблер и отдельный предохранитель к батарее (либо замку зажигания) — как кому эргономичнее. Полярность конечно выполняем — плюс к плюсу, а минус к минусу — светодиоды это не лампочка, как попало её не подключишь.

Вот помой-му и все премудрости. таким же методом возможно сделать светящиеся кольца на мотоцикл, и внешний вид его очевидно улучшится.

В случае если же на вашей машине установлены (к примеру на бампере) ещё и дополнительные линзы, то сделав около их светящиеся кольца, возможно значительно улучшить их внешний вид (см. фото слева).

Конечно тут был обрисован один из вариантов, возможно само собой разумеется придумать что то второе, тем более с каждым днём мощность светодиодов растёт, да и материалы появляются ежемесячно новые. К примеру возможно расплавить в ацетоне стружку от органического стекла и после этого оказавшуюся прозрачную пластмассу залить в подготовленную форму (форма колец), в которую уже заблаговременно будут засунуты светодиоды (так делают многие компании).

Либо залить светодиоды в подготовленной форме прозрачным эпоксидным клеем, конечно же вариантов большое количество и любой выбирает для себя то, что эргономичнее.

Но однако сделанные обрисованным тут методом безобидные глазки, будут смотреться кроме того на «троечке жигулёнке» не хуже, чем на респектабельных БМВ, удач всем.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.