Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Амортизаторы. А нужна ли эта деталь?
Post Icon

Амортизаторы. А нужна ли эта деталь?

Амортизаторы достаточно серьёзная деталь автомобиля. От них очень во многом зависит устойчивость автомобили, жесткость и как следствие – маневренность. Но обо всем по порядку. Изначально подвески у автомобили не было (у некоторых её нет и по сей день, к примеру, у трактора беларусь либо кировец). Да и были похожи эти автомобили скорее на телеги с рулем.

Но ездить по мостовой, выложенной камнями, достаточно не комфортно, да и машина без подвески весьма неустойчива, в особенности в поворотах. И придумали инженеры подвеску. Первая подвеска была только на пружинах.

Но вот незадача, пружина имеет свойство разжиматься и сжиматься на кочках, да и при любой нагрузке. А вдруг отправиться на таковой подвеске по дороге типа «стиральная доска», то колеса начнут скакать, и иногда будет пропадать контакт колеса с дорогой. Вот тут и пришли на помощь амортизаторы. Их задача несложна: давать подвеске легко разжиматься и мешать сжатию. Легко сообщить, да сложно сделать – современные амортизаторы до сих пор усовершенствуются, а это значит, что до сих пор не был достигнут идеал.

Какие конкретно амортизаторы выбрать: газовые либо масляные

От наполнения амортизаторов зависит их жесткость. Масляные мягче, газовые тверже.

В большинстве случаев, газовые амортизаторы имеют громадную ходимость, но наряду с этим они не ремонтопригодны. Масляные же амортизаторы возможно заправить и снова послать в бой. Зимний период масляные амортизаторы смогут «задубеть» и их нужно будет прогревать, газовые не требуют прогрева. При долгом постоянном применении масляные амортизаторы нагреваются посильнее, и уровень качества их работы пара понижается, у газовых амортизаторов чёрта фактически неизменны.

Что такое жесткость и как её осознавать

Чем тверже амортизаторы, тем большее упрочнение требуется приложить чтобы колесо начало подниматься. Входите вы, например, в поворот, вес переносится на внешнюю сторону, но твёрдый амортизатор не позволит колесу уйти очень сильно вверх, и машина фактически не начнет крениться. На дороге типа «стиральная доска» масляные амортизаторы смогут начать скакать, газовые же амортизаторы будут совершенно верно направляться рельефу дороги (что само собой разумеется отразиться и на вашей пояснице). Ну и раз уже начал сказать, то комфорта у газовых амортизаторов на нехорошей дороге будет значительно меньше, чем у масляных.

Но управляемость будет лучше если сравнивать с «маслом». В общем под жесткостью нужно осознавать показатель, определяющий, сколько упрочнения требуется приложить для сжатия амортизатора. Кстати с более твёрдыми амортизаторами уменьшается время разгона, поскольку машина меньше проседает при комплекте скорости.

какое количество видов амортизаторов не редкость

Главных вида два, я про них уже сказал. Но многие разработчики стараются усилить характеристики за счет новых приемов.

Так, например, имеется амортизаторы с двухтрубной конструкцией, каковые по описанию в меру смягчают машину на гребенке, и весьма жестко наряду с этим проходят повороты. Имеется амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Производители амортизаторов

Делая выводы из прочтенных обзоров, я для себя сделал вывод, что за спортивной ездой нужно обратиться к произведениям Bilstein либо Kayaba(KYB). Очевидно, не следует рассчитывать, что приобретя самые недорогие амортизаторы этих производителей, вы получите спортивный темперамент. Легко у них оптимальнее делать как раз спортивные продукты. За мягкостью возможно обратиться к амортизаторам Sachs.

Это так, для примера. Ну и в обязательном порядке прочтите отзывы конкретного товара для вашей модели автомобиля.

Удачи на дорогах!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.