Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > 5 Причин, по которым не стоит…
Post Icon

5 Причин, по которым не стоит…

5 Причин, по которым не стоит...

5 обстоятельств, по которым не следует оснащать простой автомобиль двигателем F1

Из-за чего двигатель от болида Формулы 1 не подойдет простому автомобилю

Запретный плод неизменно сладок. Как раз исходя из этого нашлись отважные инженеры, каковые запихнули под капот автомобили поразительно замечательный «ракетный» гоночный мотор. Последний довольно часто именуют двигателем F1, так как им оборудуются гоночные машины.

Сравнительно не так давно мир определил о том, что форсированные двигатели были установлены под капоты таких автомобилей, как BMW М5, и Porsche Carrera GT. Непременно, эти транспортные средства стоят целое состояние, поскольку в их производство и разработку было положено много денежных средств.

Само собой разумеется, их инженеры не ставили перед собой цель выпустить массовые машины. Скорее, они предназначены для экстремалов, для которых машина — не транспортное средство, а источник получения адреналина.

Однако, кроме того экстремальным гонщикам такие автомобили смогут доставить много хлопот. Специалисты автомобильного мира озвучили 5 обстоятельств, в соответствии с которым не следует устанавливать в автомобиль мотор от болида Формулы 1.

Трудится лишь в определенных условиях

Отличительная изюминка двигателя F1 содержится в том, что он готов функционировать лишь при стечении определенных событий. К примеру, прежде, чем завести таковой мотор, его необходимо хорошенько прогреть.

Другими словами, запустить гоночный двигатель F1 с холодного старта не окажется. Но благодаря внешнему водяному и масляному насосу осуществляется передача особой смазочной жидкости, которая достигает температуры в 80 градусов по шкале Цельсия, во внутренние проходы двигателя.

Смотрите кроме этого: Как изменятся болиды Формулы 1 в 2017 году

Итак, в случае если экстремальный автомобилист, что живет, к примеру, в швейцарских Альпах, захочет в январе завести авто с гоночным мотором, он будет разочарован. Стартер не составит большого труда прокручиваться.

Так что подобные автомобили подойдут далеко не всем, что делает их менее привлекательными в глазах любителей адреналина. Не будет же гонщик ожидать комфортной погоды либо отправляться в теплую страну, дабы погонять по автотрассе.

Дорогое наслаждение

Само собой разумеется, в случае если человек решился оснастить собственный автомобиль спортивным движком, то это указывает, что деньги у него водятся. Вот лишь готов ли он расстаться с 7,7 млн. долл.? В частности столько стоит трансмиссия F1.

Вопрос риторический. Такую роскошь смогут позволить себе лишь олигархи, которых единицы.

Ощутимо стоит и высокотехнологичный клапанный механизм ГРМ – valvetrain, которым кроме этого оборудован мотор F1. Он способен расширить скорость вращения агрегата до 15 тыс. об. в мин., применяя наряду с этим давление азотом.

Более того, автомобили с таким мотором требует ремонта и постоянного ухода. Заглядывать под их капот рекомендуется по окончании каждых 12 пройденных километров. В случае если же этого не делать, то все дорогостоящие автозапчасти придут в негодность, а ремонт выльется в кругленькую сумму денег.

Охлаждение

Кроме этого не удастся ограничится экстремалу, грезящему о громадных скоростях, как в Формуле-1, только одной заменой ветхого двигателя на новый. Его установка потянет за собой дополнительные затраты. Спортивный мотор требует совсем второй совокупности охлаждения.

А также, нужно будет покупать новый радиатор. Так как прошлый не сможет обезопасисть от перегрева двигатель, что будет трудиться на громадных оборотах.

Смотрите кроме этого: Из-за чего премиум машины скоро обесцениваются

Наряду с этим не обойтись и без переноса радиатора в совсем второе место. В болидах, каковые участвуют в Формуле-1, он наклонен вниз и помещен в громадную раму. Действительно, находятся умники, каковые утверждают, что возможно установить дополнительный угловой радиатор.

Но он обстановку не спасет. Тем, кто все же решил оснастить собственный авто мотором от болида Формулы 1, придется полностью переделать машину.

Затраты на горючее

Не напрасно гоночные двигатели именую прожорливыми. Автомобили, на которых они установлены, потребляют около 100 л. бензина за 1 ч. Так что непринужденная автомобильная прогулка длительностью в полчаса потребует от водителя наличия в баке 50 л. топлива.

Но что делать тем водителям, которых хотят путешествовать на таком авто не полчаса а также не 2, а весь день? И тут они столкнутся с жёсткой действительностью. Транспортное средство с мотором F1 может вместить приблизительно 225 л. В случае если автомобилист не желает каждые 2-3 ч. заезжать на АЗС, то ему не рекомендуется брать авто с двигателем большего количества.

Однако, вся загвоздка кроется не только в горючем. В большинстве случаев, пилоты Формулы-1 по окончании каждой гонки отгоняют автомобиль в бокс, где его пристально осматривает целая команда специалистов высокого уровня. Прежде всего, они тестируют моторное масло на присутствие в нем разных металлов — если оно не соответствует установленным параметрам, нужно безотлагательно поменять горючее, в противном случае агрегат может прийти в негодность.

Период эксплуатации

В случае если систематично заботиться за двигателем, как это делают на Формуле-1, то его возможно применять довольно продолжительно. Но по гоночным меркам.

В отличие от простых моторов, двигатели F1 «живут» мало, поскольку в ходе эксплуатации они испытывают большие нагрузки — кое-какие из них смогут кроме того забрать планку в 20 тыс. об. в мин. Исходя из этого не страно, что моторы скоро выходят из строя, рассыпаясь практически на глазах.

Но, непременно, громаднейшую нагрузку испытывают цилиндры. Каждую секунду на них оказывается давление 1,5 тыс. Атм.

Не редки случаи, в то время, когда спортивные двигатели ломаются по окончании того, как автомобили, на которых они установлены, преодолеют только 1 тыс. км.

В свое время Фердинанд Порше сказал фразу, которая потом стала крылатой. Он сообщил приблизительно следующее: идеальный гоночный автомобиль пересекает линию финиша первым и после этого распадается на составные запчасти. С ним тяжело поспорить.

Стоит ли вкладывать солидные деньги в вызывающую большие сомнения авантюру?

Учитывая вышеизложенные пункты, разумнее всего будет отказаться от выдумки оснащать простую машину эксклюзивным двигателем. Это не только дорого, но и неэффективно. В любом случае, имеется много машин, каковые оборудованы замечательными агрегатами и могут развить крейсерскую скорость.

Смотрите кроме этого: Езда по распутью – предусмотреть все

Но какое количество рекомендаций ни давай, постоянно найдутся авантюристы, каковые решат сделать по-своему. Таким автомобилистам возможно дать только один полезный совет.

В случае если установить на свой автомобиль двигатель F1, что употребляется в Формуле-1, то необходимо сходу приготовиться к происхождению бессчётных неприятностей. Уже не говоря про то, что «усовершенствованное» транспортное средство может сделать обладателя автомобили банкротом.

Разумнее всего брать серийные машины, каковые оснащены многоцилиндровыми моторами. Они кроме этого не отличаются дешёвой ценой, но, по крайней мере, за ними легче заботиться.

Создатель: Сергей Василенков

5 обстоятельств НЕ ЗАВОДИТЬ РЫСЬ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.