Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > 10 Потрясающих автомобильных технологий…
Post Icon

10 Потрясающих автомобильных технологий…

10 Потрясающих автомобильных технологий...

10 потрясающих автомобильных разработок, каковые так и не стали популярными

Десять лучших автомобильных разработок, каковые к сожалению, не приобрели популярность.

Мы любим, в то время, когда инженеры придумывают инновационные автомобильные разработки, каковые на первый взгляд должны в буквальном смысле перевернуть автопромышленность. Но к сожалению многие их идеи, каковые кажутся блестящими и потрясающими так и не становятся популярными в автомире.

И это с учетом того что за продолжительную историю автопромышленности в автомобильном мире показалось множество умных, необычных а также фантастических разработок, каковые в конечном итоге должны были стать популярными. Но по тем либо иным обстоятельствам к сожалению, так и не стали стандартом на авторынке. Вот десять лучших потрясающих разработок, каковые так и не стали популярны в автомире.

1. Двери "Крылья чайки"

Двери "Крылья чайки" употребляются в автопромышленности уже давно. Причем не только на концептуальных машинах. За продолжительную историю автомира на рынок вышло много серийных машин с этими раскладывающимися дверьми, вправду похожие на крылья чайки.

Довольно часто подобные двери производители машин применяли на суперкарах.

Либо, к примеру, выше вы имеете возможность заметить Nissan NX-21, что был представлен в первой половине 80-ых годов XX века. Японский автопроизводитель рассчитывал, что данный автомобиль с необыкновенными дверьми станет знаком машин 21-века. Но к сожалению, аналогичного не случилось.

Смотрите кроме этого: Рекомендации, каковые окажут помощь вам составить верно объявление о продаже автомобиля

Иногда кое-какие производители пробуют производить собственные новые машины, оснащая их дверьми созданные в стиле "Крылья чайки", в расчете, что подобная конструкция дверей станет популярной в автопромышленности. Но эта немыслимая разработка не имеет возможности стать популярной по множествам обстоятельствам.

Так при применении таких дверей имеется вопросы к безопасности водителя и пассажиров при опрокидывания автомобиля. Так как при таких условиях открыть двери изнутри автомобили будет нереально.

Плюс себестоимость аналогичных дверей многократно превышает цена простой конструкции автомобильных дверей. Кроме этого имеется и еще один ответственный минус. Речь заходит о надежности конструкции.

Дело в том, что из-за сложности конструкции подобные двери не весьма надежны в ходе эксплуатации и довольно часто выходят из строя.

Кстати последний серийный автомобиль, что вышел с аналогичной конструкции дверей сошел с конвейера компании Тесла. Речь заходит об электрическом кроссовере Model, которая оснащается задними дверьми "Крылья чайки".

Необходимо подчеркнуть, что компания Тесла решила вопрос с безопасность автомобиля при опрокидывания. Так в случае если машина перевернется, задние двери машинально откроются, благодаря капсульной совокупности, отстреливающей двери из проема.

Однако задние двери кроссовера Тесла все равно сложны по конструкции. К примеру, долгое время компания Тесла оттягивала премьеру кроссовера, именно по обстоятельству неприятностей со сложной конструкции дверей.

Так что вряд в ближайщее время подобная конструкция дверей может стать популярной в автопромышленности. Вероятнее производители машин не захотят массово применять эту разработку еще продолжительное время.

Не смотря на то, что согласитесь, что эта разработка потрясающая.

2. Газотурбинные двигатели

Стать автомобилем будущего грезили не только в компании Nissan выпустив в первой половине 80-ых годов XX века модель NX-21, которая кстати кроме этого оснащалась газотурбинным двигателем мощностью 99 л.с.

Дело в том, что еще в 50-х и 60-х годах прошлого века компания Chrysler стала пионером в разработке газотурбинных двигателей для серийных машин. Главным преимуществом газотурбинного двигателя есть возможность работы на керосине, спирте и любом жидком горючем. Кроме этого газотурбинный мотор оснащен маленьким числом движущихся частей и имеет меньше вибрации, чем классические двигатели внутреннего сгорания.

К сожалению компания Chrysler столкнулась в те годы с трудностью при разработки газотурбинных двигателей для собственных машин. Дело в том, что созданные силовые агрегаты потребляли через чур много топлива по причине того, что турбины вращались на через чур высоких оборотах. Еще одной проблемой для Американской компании стала себестоимость газотурбинных двигателей, которая в те годы была большая.

А также существовала реакция и проблема дросселя в газотурбинном двигателе. К примеру, перед тем как тронутся с места либо начать обгон вы должны были надавить педаль газа и дождаться момента пока не раскрутятся турбины в двигателе. Лишь по окончании этого машина приобретала импульс.

Со временем многие неприятности с газотурбинными моторами были решены. Но эта разработка так и не стала стандартном в автопромышленности. Не получилось это и у компании Nissan.

Так что Сейчас эта разработка забыта и ожидает собственного часа в автопромышленности, пылясь на полках инженеров. Вероятно автомобильные компании непременно отыщут в памяти об данной неповторимой технологии, которая, согласно нашей точке зрения, имеет возможности на будущее не обращая внимания на явный всемирный тренд в сторону электроавтомобилей.

3. Электромагнитная подвеска автомобиля "Bose"

Предлагаем вам взглянуть старое видео, на котором вы сможете разглядеть, как трудится немыслимая разработка подвески "Bose". Электромагнитная подвеска "Bose" держит кузов автомобиля независимо от поверхности дороги.

Другими словами в случае если автомобиль наезжает в яму и т.п., то неповторимая подвеска держит горизонтальный уровень кузова автомобили без трансформаций. Страно как такая потрясающая разработка не стала мировым стандартом в автопромышленности.

Так как о таком грезит каждая автомобильная компания, хотящая сделать автомобиль как возможно комфортней. Обстоятельство, по которой электромагнитная подвеска не стала популярной в автомире несложна. Все дело в большой себестоимости и сложности технологии подвески.

4. Компактный электрический муниципальный транспорт

Перед вами выше воплощенная мечта в действительность, которая связана с проектом по созданию компактного электротранспорта для обитателей городов. На фото вы видите электрокар Sinclair C5 выпущенный в 1985 году. Данный автомобиль стал частью проекта по разработке альтернативы машинам для больших населенных пунктов.

Как видите об экологии больших городов конструкторы и инженеры начали думать уже давно. Но к сожалению данный увлекательный проект так и не стал мировым стандартам.

Во-первых, из-за дороговизны электротехнологий того времени, электрокар Sinclair C5 дорого стоил. В те годы дешевле было приобрести велосипед. Кроме этого электрокар был менее надёжен чем велосипед.

К тому же из-за открытого кузова шофер не мог быть защищен от непогоды. Но основная неприятность электрокара была связана с его запасом хода на одной зарядке аккумулятора, которая была ничтожна мелка.

Сейчас на самом деле имеется красивая альтернатива этому электрокару. Речь заходит о Renault Twizy. Это лучший электрокар для города в современной автопромышленности.

Так что разработка компактных электрокаров, которая показалась на рынке в 1985 году вряд ли в скором времени возьмёт собственный продолжение. Вероятнее автомобильные компании будут двигаться в сторону развития полноценных компактных электрокаров, хорошим примером которых есть потрясающая модель Renault Twizy.

5. Ракетная тормозная совокупность

Во второй половине 40-ых годов двадцатого века в популярном издании Modern Mechanix была опубликована статья о неповторимой технологии тормозной совокупности на базе ракетной тяги. Мысль заключалась в том, что при неосуществимости применения классической тормозной совокупности в автомобиле активировалась ракетная тормозная совокупность, трудящаяся на ракетном горючем.

Но в данной технологии был один серьёзный недочёт. При происхождении пожара ракетное горючее прекрасно горит, что позовёт тот же эффект, что и при горении бензина.

Помимо этого, в случае если в момент включения ракетного тормоза рядом с машиной не должно быть ни одного транспортного средства и конечно ни одного пешехода. Не страно, что эта разработка так и не стала мировым стандартом. Не смотря на то, что на удивление в то время многие автомобильные компании действительно разглядывали применение ракетной тормозной совокупности в собственных машинах.

6. Паровые двигатели

В то время, когда слышите о паровых двигателях, то наверное начинаете думать о поездах. Но вы станете поражены, выяснив, что в начале развития автопромышленности многие машины оснащались паровыми двигателями. Двигатели внутреннего сгорания трудящиеся, на ископаемом горючем, пришли мало позднее, вытеснив с авторынка автопродукцию с паровыми моторами.

История первого парового автомобиля уходит в 1670-е года в Китай, где фламандский миссионер Фердинанда Вербист изобрел игрушечный паровой автомобиль. Спустя 100 лет Николас Кагнот создал трехосное транспортное средство, приводимое в перемещение внешним паровым двигателем. Правда размеры первого парового транспортного средства были большими и вряд ли были удобны для перевозки людей.

Первые паровые двигатели были большими, тяжелыми и весьма медленными. Но после этого эффективность паровых двигателей улучшилась, но однако не превзошла двигатели внутреннего сгорания, не обращая внимания на то что в 1906 году был установлен всемирный рекорд скорости парового транспортного средства, которому удалось разогнаться до 204 км/час.

Эффективность кроме того ранних двигателей внутреннего сгорания была очевидна сначала. Кроме этого двигатели внутреннего сгорания имели значительно меньше размеры и ве

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.